A/B тестирование

Конвертируйте больше посетителей в покупатели

  • transparent
    rev-layer-image

 

У вашего сайта много посетителей,
которые не становятся покупателями?

 

Причина может крыться в том, что:

 

 
  • На странице нет понятного призыва к действию.
  • СТА-кнопка теряется на фоне других элементов.
  • Посетителям не понятно, как оформить заказ.
  • Цветовая гамма страниц отвлекает или раздражает.
  • В размещении блоков нет логики.
  • Формулировка вашего предложения не понятна.
  • Лид-форма предлагает заполнить слишком много полей.

 

 

Лучший способ исправить это –
спросить у пользователей, что им не нравится

 

Предположить, в чем проблема. Создать копии страниц, исправив слабые места. Распределить пользовательский трафик между версиями страниц. Сравнить показатели эффективности. Итог: вы знаете, какие элементы повысят конверсии вашего сайта.

 

 

Какие страницы должны пройти a/b тестирование в первую очередь?

 

Тестировать можно абсолютно каждый элемент любой страницы сайта. Но прежде всего стоит исследовать: самые посещаемые страницы сайта, страницы с дорогими визитами и страницы с высоким показателем отказов.

 

 

Как мы будем проводить А/В тест?

 

  Шаг 1. Сформулируем цель (увеличить число подписчиков и регистраций, количество продаж и т.д.).
Шаг 2. Проведем анализ поведения аудитории на вашем сайте.
Шаг 3. Разработаем гипотезы в соответствии с поставленной целью (гипотезы по улучшению конвертации посетителей в покупателей).
Шаг 4. Зафиксируем исходные статистические данные.
Шаг 5. Создадим тестовые версии страниц.
Шаг 6. Настроим тестирование и запустим процесс.

 

 

Что изменится к лучшему благодаря A/B тестированию?

 

  • Вы повысите лояльность пользователей
    Исследования покажут, какие версии страниц нравятся пользователям больше, – вы сможете подать свою информацию в таком виде, в каком посетители готовы её воспринять.
  • Вы продлите время, проведённое пользователем на сайте
    По итогу сплит-тестирования для вас будут подготовлены рекомендации по оформлению страниц. Следование этим рекомендациям увеличит время, проведенное пользователями на вашем сайте. Больше времени, больше просмотренных страниц, ваш сайт – в закладках.
  • Вы увеличите продажи
    Вы предпримете действия, благодаря которым пользователи станут чаще выполнять целевые действия. Посетители станут лучше конвертироваться в покупателей – и доходы станут расти.
  • Вы уменьшите расходы и сбережёте время
    Вам больше не придется тратить ресурсы на бессмысленные изменения сайта или изменения, которые вредят конверсиям. Теперь вы будете застрахованы: тесты покажут, какие изменения имеют смысл.

 

 

У вас есть 3 варианта действий

 

... если сайт оставляет без продаж, а реклама не привлекает покупателей: сложа руки сетовать на то, что бизнес не идет; совершенствовать сайт наугад и без гарантий или запустить А/B тест и узнать наверняка, какие изменения принесут хороший результат. Определились с выбором?

 

Тогда заполните форму – мы свяжемся с вами и все изменится к лучшему!

Спасибо, что оставили запрос!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставьте запрос

на оценку стоимости услуги


Гарантируем конфиденциальность данных