Веб-аналитика

От 150 BYN

интеграция с CRM, внедрение Alytics и call-tracking

Позволяет:
– отследить все точки касания клиента с продуктом;
– найти и отключить рекламные каналы, которые не приносят доход;
– сократить рекламный бюджет в среднем на 30% без потери заявок;
– выяснить, почему часть посетителей сайта не конвертируется в клиентов;
– оценить прибыльность или убыточность интернет-маркетинга вашей компании.

Начните вкладывать только в те каналы, которые приносят деньги.

Инструменты интернет-маркетинга эффективны для вашего бизнеса?

Ваш сайт конвертирует посетителей в покупателей?

Какие результаты приносят используемые рекламные
каналы?

Является ли ваш
проект рентабельным?

Если разбить эти глобальные вопросы на более мелкие и точные, часть ответов можно получить через Google Analytics и Яндекс.Метрику.

Вы увидите, какие страницы наиболее популярны, по каким объявлениям посетители чаще совершают целевые действия. Данная информация будет представлена в виде цифр и графиков, интерпретировать которые весьма непросто. Аналитики Webmart Group помогут вам в этом.

3 главных преимущества, которые даст вам веб-аналитика

1
Достоверные данные о вашем сайте и рекламной кампании.
2
Понимание эффективности каждого канала в соответствии с вашими бизнес-целями.
3
Рекомендации по оптимизации расходов с целью сократить вложения, увеличив при этом конверсии и продажи.
Получите подробную картину эффективности вашего интернет-маркетинга
можно просто позвонить +375 29 182 82 75

Что мы сделаем, чтобы вы получили максимальную отдачу

  • Установим на ваш сайт счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики.
  • Исследуем ваш проект, его нишу на рынке и сформулируем бизнес-цели.
  • Настроим ключевые параметры оценки систем аналитики (цели, сегменты, фильтры).
  • Построим автообновляемые отчеты сквозной аналитики в Google Data Studio.
  • Разработаем индивидуальные рекомендации, которые позволят вам достигать своих целей с минимальными затратами и максимальной отдачей в виде продаж.
А также
  • Проанализируем, с разбивкой по кампаниям и/или объявлениям, всевозможным критериям (цена и достижение цели, трафик, конверсии и т.д.

Почему посетители уходят с вашего сайта?

Часто бывает так, что рекламная кампания настроена качественно, и из статистики мы видим, как много было переходов на сайт. Однако процент конверсий, то бишь заказов, ничтожно мал, и клиент задает вполне оправданный вопрос: «Почему так?»

Причина может быть в следующем: неверно выбрана стратегия продвижения, есть ошибки в настройках рекламной кампании, наличие “узких” мест на сайте и др

Веб-аналитика поможет оценить эффективность интернет-маркетинга для вашего бизнеса. Мы проведем полный аудит ваших рекламных кампаний, проанализируем поисковое продвижение, обеспечим корректный сбор данных о достижении целевых действий на сайте.

65% посетителей могли стать вашими клиентами, но их «отвернул» сайт!
Посетители, ушедшие с вашего сайта

Пожалели времени на слишком длительную регистрацию

Не поняли, какого целевого действия вы от них ожидали

Ушли, потому что в вашем каталоге нет удобных фильтров

Ушли по причинам, не связанным с работой сайта

Не разобрались, как оформлять заказ

Пролистать наверх