Аналитика

От 150 BYN

интеграция с CRM, внедрение Alytics и call-tracking

Проверим и устраним ошибки в ваших рекламных кампаниях, поможем связать инструменты веб-аналитики с CRM-системой,  построим систему сквозной аналитики и сделаем юзабилити-аудит сайта.

Это позволит:
оценить прибыльность/убыточность вашего интернет-маркетинга;
отследить все точки касания клиента с продуктом;
найти и отключить рекламные каналы, которые не приносят доход;
 выяснить, почему часть посетителей сайта не конвертируется в клиентов;
получить больше заявок с таким же бюджетом.

Инструменты интернет-маркетинга эффективны для вашего бизнеса?

Сайт конвертирует посетителей в покупателей?

Какие результаты приносят используемые рекламные каналы?

Является ли ваша реклама рентабельной?

С самого основания агентства мы уделяем особое внимание аналитике, благодаря чему сейчас мы агентство №1 в Беларуси по контекстной рекламе. Мы собираем, считаем и визуализируем digital-показатели, чтобы помочь вам принять верные тактические и стратегические маркетинговые решения.

Сейчас наша экспертиза не ограничивается только веб-аналитикой. Мы также работаем со сквозной аналитикой, считаем unit-экономику и делаем юзабилити-аудит вашего сайта.

    Получите подробную картину эффективности вашего интернет-маркетинга
    можно просто позвонить +375 29 182 82 75

    Как работает аналитика?

    Основная задача маркетолога — научиться зарабатывать с одного клиента больше денег, чем стоит его привлечение. Но как понять, какой источник трафика сыграл решающую роль при совершении конверсии, если пользователь взаимодействовал с вашей компанией больше одного раза и через разные каналы?

    Сквозная аналитика объединяет данные по всем точкам касания с клиентом и показывает рентабельность маркетинговых инвестиций с учетом продаж на протяжении всего жизненного цикла клиента, а не просто заявок.

    Какие показатели мы отслеживаем:

    Веб-аналитика

    Сквозная аналитика

    метрики

    • Traffic
    • CTR (отношение числа кликов к показам)
    • CPC (цена клика)
    • CR (коэффициент конверсии)
    • CPL (цена за лид)
    • CPO (стоимость оформленного заказа)
    • Retention (коэффициент удержания клиентов)
    • LTV (прибыль, которую мы получаем от одного клиента за все время работы с ним)
    • ROMI (возврат маркетинговых инвестиций)
    • ROI (возврат инвестиций (с учетом всех затрат))

    сервисы

    • Google Analytics
    • Google Analytics 360
    • GA4
    • Яндекс Метрика
    • Google Tag Manager
    • Call Tracking
    • Google Ads
    • Facebook ads
    • myTarget
    • ВК
    • Tiktok
    • CRM
    • Owox
    • PowerBI
    • Google DataStudio
    • Roistat
    • Alytics

    Что мы сделаем, чтобы вы получили максимальную отдачу

    Проведем полный аудит ваших рекламных кампаний, при необходимости предложим доработать систему аналитики для вашего проекта, посчитаем Unit-экономику, чтобы вы могли достичь максимальной финансовой отдачи от затрат на продвижение.

    В какой канал стоит вложить
    больше денег?

    Какой канал стоит отключить?

    Как перераспределить
    рекламный бюджет?

    icon

    Исследуем ваш проект, его нишу на рынке, чтобы составить актуальную стратегию продвижения для достижения ваших бизнес-целей.

    icon

    Построим систему аналитики для осознанного и рационального управления рекламным бюджетом.

    icon

    Определим ключевые параметры оценки рекламной кампании (звонки, заявки, заказы, оплаты).

    icon

    Разработаем индивидуальные рекомендации, которые позволят вам достигать своих целей с минимальными затратами и максимальной отдачей.

    icon

    Построим автообновляемые отчеты для оперативного контроля и управления рекламной кампанией.

    icon

    Установим на ваш сайт счетчики Google Analytics и Яндекс Метрика.

    Почему посетители уходят с вашего сайта?

    Конверсионность сайта также во многом зависит от его удобства. Клиент, который без проблем смог найти нужную информацию, купить товар или заказать услугу — с вероятностью в 94% снова к вам вернется. А еще будет рекомендовать ваш ресурс друзьям и знакомым.

    Юзабилити-аудит (с англ. Usability — удобство использования) проводится с целью выявления узких мест и недочетов на сайте. Следуя нашим рекомендациям, вы сможете привлечь новых потенциальных клиентов, удержать текущих и, соответственно, повысить продажи.

    Схемы аналитики
    Посетители, ушедшие с вашего сайта

    Пожалели времени на слишком длительную регистрацию

    Не поняли, какого целевого действия вы от них ожидали

    Ушли, потому что в вашем каталоге нет удобных фильтров

    Ушли по причинам, не связанным с работой сайта

    Не разобрались, как оформлять заказ

    3 главных преимущества, которые даст вам аналитика

    1
    Достоверные данные о вашем сайте и рекламной кампании.
    2
    Понимание эффективности каждого канала в соответствии с вашими бизнес-целями.
    3
    Рекомендации по оптимизации расходов с целью сократить вложения, увеличив при этом конверсии и продажи.

    Отзывы

    Оценка 4.9 из 5 на основании 42 отзывов

    Пролистать наверх