3000 целевых просмотров по 0,01$

Кейс, которым мы откроем новый раздел нашего блога – Success Story, расскажет о результатах видеорекламы в YouTube.
К нам пришел лид из довольно конкурентного сегмента – пиццерия. Интерес клиента – имиджевая видеореклама, которая позволила бы увеличить охват аудитории и её лояльность, а также сформировать положительные ассоциации с торговой маркой.
Изначально был рассмотрен вариант привлечения ТВ-аудитории, однако она оказалась слишком дорогой. Очередным доводом «против» стало отсутствие инструментов для сегментации.
В итоге мы предложили клиенту размещение ролика на Youtube и генерацию его просмотров с помощью Adwords.
Плюсы:
|
При таргетинге по ключевым словам на возрастную группу от 25 до 44 лет мы добились следующих результатов:
|
При том, что имиджевая реклама не ставит перед собой цели привести клиента на сайт и продать товар, видеореклама на YouTube привела нашему заказчику 93 посетителя по 0,35$ каждый.
Важно:
Аудитория YouTube в Беларуси – порядка 3 000 000 пользователей. Среди них TV light Viewers – платёжеспособные юзеры в возрасте 18-35 лет, которые практически не смотрят телевизор, а значит, не могут быть охвачены рекламой на ТВ.
Такие условия видеорекламы на YouTube открывают неограниченные возможности, и единственные рамки – ваш бюджет.