3000 целевых просмотров по 0,01$

Кейс, которым мы откроем новый раздел нашего блога – Success Story, расскажет о результатах видеорекламы в YouTube.

К нам пришел лид из довольно конкурентного сегмента – пиццерия. Интерес клиента – имиджевая видеореклама, которая позволила бы увеличить охват аудитории и её лояльность, а также сформировать положительные ассоциации с торговой маркой.

Изначально был рассмотрен вариант привлечения ТВ-аудитории, однако она оказалась слишком дорогой. Очередным доводом «против» стало отсутствие инструментов для сегментации.

В итоге мы предложили клиенту размещение ролика на Youtube и генерацию его просмотров с помощью Adwords.

Плюсы:

  • оплата только за просмотры (после 30 секунд или всего ролика);
  • возможность задавать ограничения бюджета;
  • возможность использовать инструменты аналитики;
  • отчеты об эффективности;

При таргетинге по ключевым словам на возрастную группу от 25 до 44 лет мы добились следующих результатов:

  • 3000 целевых просмотров за 2 недели;
  • CTR – 21%;
  • стоимость просмотра – 0,01 $ каждый;
  • 40% пользователей – 1200 людей – просмотрели ролик полностью.

3000 целевых просмотров по 0,01$

При том, что имиджевая реклама не ставит перед собой цели привести клиента на сайт и продать товар, видеореклама на YouTube привела нашему заказчику 93 посетителя по 0,35$ каждый.

Важно:

Аудитория YouTube в Беларуси – порядка 3 000 000 пользователей. Среди них TV light Viewers – платёжеспособные юзеры в возрасте 18-35 лет, которые практически не смотрят телевизор, а значит, не могут быть охвачены рекламой на ТВ.

Такие условия видеорекламы на YouTube открывают неограниченные возможности, и единственные рамки – ваш бюджет.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх