Об эффективности автоматических стратегий Яндекса ходят легенды. Как все устные предания, легенды эти не всегда правдивы. Поэтому Яндекс в своем блоге пролил свет на собственные стратегии и объяснил, в чем секрет их результативности.

Ручные VS автоматические

Статистика Яндекса приводит следующие цифры: автоматическая стратегия способна увеличить конверсию до 50%. И даже ограничение бюджета не может «урезать» положительный эффект: при равных условиях организации с ручными стратегиями проигрывают в этой гонке на 11% от общего количества кликов.

Какими же редкими свойствами должна обладать система, чтобы как минимум – сохранять текущий результат, а по умолчанию – стремиться к его улучшению, независимо от ваших действий?

Во-первых, система не любит ценовых скачков: если клик крайне отличается в цене от предыдущих – о покупке не может идти и речи. Хотя минимизация цены клика – преимущественная задача.

Во-вторых, автостратегия анализирует продуктивность работы на протяжении недели. Система устанавливает, в какое время и когда именно было собрано наибольшее количество кликов, когда количество показов достигало максимальной отметки и каковы были целевые действия. Прогноз всегда корректируется в соответствии с обновленными данными.

В-третьих, автоматическая стратегия сама страхует себя от излишних расходов. Условий, при которых система в один день потратит свыше 33% недельного бюджета, просто не существует. А максимальная ставка не может превысить 10% от той же суммы. И точка.

В-четвертых, система анализирует, по каким запросам приходили на сайт посетители, которые становились клиентами. Именно эти фразы дальше используются как самые эффективные.

В-пятых, ручные настройки, как это ни прискорбно, напрямую зависят от наших возможностей. В отличие от вас, автоматика способна вносить изменения в стратегию каждые 15-20 минут.

Как видите, Яндекс говорит о качестве, а не количестве ключевых слов. О том, что стратегию необязательно активировать именно в понедельник. И о том, что автоматическое исполнение не «съест» денег больше, чем вы решите. Это их практика, эффективность которой очевидна. Так что мифы можно смело развенчивать, а чтобы и дальше не пребывать в заблуждениях – почитывать рекламный блог Яндекса.

Читайте также:
  • Аналитика в маркетинге: этапы, инструменты, тренды
    Читать дальше
  • Реклама в Яндекс Навигаторе: просто и доступно
    Читать дальше
  • Структура отчетов в Google Analytics 4
    Читать дальше