Прощай Google AdWords

Google заявил о ребрендинге. В обновленной версии AdWords, помимо нового интерфейса и логотипа, корпорация расширила типы рекламных кампаний для рекламодателей. Новый сервис для настройки и ведения кампаний будет носить лаконичное название Google Ads. Об этом ниже.
Google Ads сохранит в себе все возможности Google AdWords. Система продолжит показывать рекламные объявления пользователям в поиске, на YouTube, сайтах партнеров компании и т. д. Из нововведений – инструмент Image Picker, Google Marketing Platform, Display&Video 360 и объединенная площадка для управления рекламными кампаниями Google Ad Manager. Итак, давайте по порядку.
С помощью инструмента Image Picker будет расширен функционал работы с изображениями. Теперь станет возможным добавлять в объявление сразу 3 креатива.
В новой платформе для настройки и ведения контекстной рекламы появится Google Marketing Platform (GMP). Компания объединила в ней DoubleClick и Google Analytics 360 Suite. Теперь эти инструменты едины. GMP даст возможность интернет-маркетологам одновременно планировать и покупать рекламу, оценивать ее эффективность и, по мнению самой компании, улучшать качество обслуживания клиентов.
Частью сервиса Google Ads станет Display&Video 360. В него войдут: платформа для закупки рекламных показов по технологии Real Time Bidding (RTB) DoubleClick Bid Manager, сервис для управления объявлениями Campaign Manager, площадка для управления показателями Audience Center и инструмент для анализа эффективности кампаний DoubleClick Studio – передовая технология для создания мощных и притягательных объявлений.
Появится единая платформа для управления кампаниями Google Ad Manager. Она будет сочетать в себе сервис для показа рекламы DoubleClick for Publishers и площадку для покупки рекламы DoubleClick Ad Exchange.
Google Ads официально будет запущен в июле 2018.