Что важно вашему посетителю?

Нам с вами важно, что думают клиенты, чего хотят и как реагируют на наши предложения. Важно, иначе мы бы не стали проводить бесконечные A/B-тестирования и вообще, пожалуй, не были бы игроками в современном бизнесе. Кажется, с этим согласится каждый, а значит для всех будет интересна статистика BrightLocal. Проведя исследования один из мировых SEO-титанов резюмировал: больше всего посетителей интересуют списки товаров, цены, время работы и контактные данные в виде телефонных номеров и адреса.
Таковы четыре наиболее привлекательных элемента для усредненного посетителя. Кстати, мнение выражали 811 жителей Канады и США, регулярно использующих Всемирную Сеть для покупок. Из них – 54% женщин и 46% мужчин.
Если приводить более точные цифры, то лидером среди предпочтений публики стал список товаров. 12% опрашиваемых отдали первое место именно ему. Второе место по востребованности делят между собой цены и номера телефонов – 11% респондентов начинают знакомство с продающим сайтом именно с этих критериев. Следующая по величине категория – 10% участников – в первую очередь смотрит на время работы компании и её адрес.
Ну а дизайн? – спросите вы. – Ну или хотя бы репутация фирмы?
Мы тоже задаемся вопросом, но привести можем лишь официальную статистику BrightLocal – привлекательность дизайна заботит 4% опрашиваемых. И лишь 3% клиентов предельно важна репутация компании.
Меньше всего внимания достается блогу компании, если таковой вообще имеется и фотографиям сотрудников. Всего 1% участников интересуется этим разделами ваших ресурсов.
И знаете, что интересно?
5% опрашиваемых неважно, насколько плох (или даже безобразен) сайт. Если в остальном пожелания будут удовлетворены, эти люди станут клиентами.
Возрастную категорию старше 55 лет привлекают качественные, простые и понятные сайты. Креативный же дизайн подавай пользователям 18-34 лет, иначе серьезного отношения не ждите.
Кстати, 18-34-летние чаще старшего поколения дружат с местными компаниями. Главное, чтоб у таковых сайт имелся – и на внимание сразу можно рассчитывать.
На 18% пользователей влияет место расположения компании. «Своим» отдают предпочтение. Во всяком случае, они удосуживаются внимания публики по умолчанию.
Точные контакты для связи и развернутая информация о компании может склонить к сотрудничеству 16% респондентов.