Блог ЕMarketer, ссылаясь на исследования MarketLive, сообщил о том, что американские покупатели (более 70% из 100%) не рассчитываются за товары, оставленные в корзине. Тот факт, что количество этих несостоявшихся покупок уже долгое время статично, говорит скорее о психологии современного покупателя. Нежели о том, что электронная коммерция сегодня неэффективна.

Но статистика показательна и не очень удовлетворительна. Несмотря на то, что напоминания о «забытых» заказах имеют место как в виде специальных системных инструментов, так и в приемах ремаркетинга. А потому: кто знает, к каким действиям подтолкнут цифры владельцев интернет-магазинов.

Читайте также:
  • Threads от Meta: возможности для бизнеса
    Читать дальше
  • Карточки товаров Wildberries: заполнение, оформление, оптимизация – обновления 2023
    Читать дальше
  • Главные новшества в работе с Wildberries 2023
    Читать дальше