Во второй половине дня 29 мая Apple официально выкатил модернизированный интерфейс Search Ads, дополнив его функцией A/B-тестирования. Выглядит это так:

Новый кабинет Search Ads

Благодаря обновлению, в каждой кампании Ad Group (как в новой, так и в текущей), вы можете сформировать набор креативов, который будет появляться в объявлении. Кстати, в продвижении приложений в ТОП по ключевым запросам можем помочь мы.

Набор креативов для объявлений

С помощью этого нововведения можно одновременно прочекать несколько групп креативов и тем самым определить наиболее конверсионные. При загрузке их порядок должен оставаться таким же, как на странице приложения. Например, если у вас имеется набор скриншотов ABCD, то допустимыми комбинациями могут быть ABC, ABD, ACD, BCD, но не CBA. Можно загрузить разные форматы скриншотов – от портретных да альбомных скринов. A/B-тест в первую очередь предназначен для определения наиболее релевантных креативов, которые в последствии лучше конвертят в инсталлы.

Отслеживание показателей эффективности A/B-тестирования

Что касается вопроса отслеживания эффективности A/B-тестирования после запуска, то оно ничем не отличается от обычной кампании Search Ads. Вам также будет предоставлен отчет о количестве показов, просмотров и установок. Благодаря этому будет легко делать выводы об эффективности того или иного набора креативов, основываясь на цифрах и конверсии поискового органического трафика App Store.

Это, несомненно, долгожданное нововведение для aso-специалистов, интернет-маркетологов и всех разработчиков мобильных прилаг. Ведь благодаря A/B-тестированию будет проще собрать работающий пул креативов и выжать максимум конверсии из рекламных кампаний. Результаты будут точными и ясными, по сравнению с методом простого переноса «победивших» скриншотов из консоли Google Play (тем более это далеко не всегда гарантирует, что в App Store они отработают успешно).

Материал по теме:

Мобильная аналитика: обзор базовых метрик

Резюме

A/B-тестирование креативов в App Store позволит более эффективно влиять на конверсию в инсталлы. Все потому, что пользователь сразу видит их на экране поиска. К сожалению, кампании Search Ads пока доступны не во всех странах, но в скором времени A/B-тесты станут доступны и для отечественных рекламных кампаний мобильных приложений.

Читайте также:
  • Как получить максимум органических установок для мобильного приложения
    Читать дальше
  • Мотивированный трафик: оправдан ли риск потерять накрученные инсталлы?
    Читать дальше
  • Анализ приложений. Часть 3: статистика магазинов приложений.
    Читать дальше