О поведенческих факторах

Все очень и очень относительно. Именно поэтому без сравнения в жизни никак: одни сравнивают себя с другими, третьи просто равняются на кого-то. А как по-другому, если даже поисковые системы при ранжировании, выводят нас с конкурентами на разные позиции? А у нас ведь за цель – их обойти. Как? Дать форы по показателям поведенческих факторов.

Поисковой системе дают запрос, и она, как полноправный судья, начинает сортировать выдачу: что лучше – что хуже, кого выше – кого ниже. Высказывать недовольства не имеет смысла, ведь система ссылается в своей оценке на независимых пользователей. Куда они чаще заходят, на каких ресурсах дольше бывают, к каким сайтам возвращаются снова, по каким ссылкам переходят. Вот и оптимизируем мы свои веб-ресурсы, учитывая поведенческие факторы. Дело важное, поэтому наглядность не навредит. Внимайте и выходите вперед!

Продвижение в Интернете – непрестанная гонка: соперники совершенствуются, у пользователей меняются вкусы. Чтобы не терять в конкурентоспособности, изучать поведение аудитории нужно постоянно, как и стремиться к улучшению поведенческих факторов. Какие именно?

О поведенческих факторах

Теперь о том, какие показатели анализирует поисковая система, когда оценивает наш ресурс. Комментарии излишни. Принимаем во внимание и работаем со своей статистикой.

О поведенческих факторах

С чего вдруг поисковая система оценивает меня так, а не иначе? – вполне правомерный вопрос…от новичков. И тем не менее… сведения о поведении аудитории каждого из проиндексированных сайтов доступны, кроме того они постоянно обновляются. Цифрами охотно делятся системы статистики, ценную информацию дают и непосредственно браузеры. Кроме того, на сбор и анализ данных нацелена работа специальных надстроек для браузеров, так называемых баров.

О поведенческих факторах

Разумеется, если нас оценивают, то есть и признаки, по которым это делают. И поисковые системы (хотя они абсолютно солидарны с аудиторией) считают качественным тот сайт, который позволяет найти или узнать больше о том, что интересует пользователя, заказать или купить то, что его интересует. А это невозможно без ряда характеристик, которыми должен обладать ресурс.

О поведенческих факторах

Ну и, собственно, правильная оценка эффективности и качества ресурса – полдела. Важно перейти к этапу совершенствования. А делать это можно двумя способами.

О поведенческих факторах

Общее видение того, как пользователи «судят» наши ресурсы и почему их оценка важна, теперь есть. И как быть с пользовательскими факторами мы тоже с большего оговорили.

О поведенческих факторах

Вникать в подробности можно и глубже, но это темы отдельных статей. Которые мы, впрочем, обязуемся для вас подготовить. Обходите своих конкурентов и пусть пользователи буду с вами заодно.

Пролистать наверх