О рекламе в Instagram’е

Не откладывая в долгий ящик, мы напрямую обратимся к Вам, драгоценный наш читатель. Зачем вам Instagram? Вы в него постите и вас смотрят? Или подглядываете за жизнью других? Так или иначе, он у вас есть. Если нет, вероятнее всего, имеется у подавляющего большинства ваших знакомых. И пока все они созерцают кулинарные шедевры, домашних питомцев, а также пальмы с горнолыжными подъёмниками (в зависимости от того, где проводят свои отпуска IGer’ы*), кто-то здесь зарабатывает. И пусть косвенно, зато весьма и весьма неплохо!
* IGer — InstaGramusER, пользователь Instagram
Проект, рождённый из идеи стэндфордского студента Кевина Систрома (Kevin Systrom), по итогу на январь 2014 год собрал более 150 млн активных пользователей и свыше 55 млн публикуемых фото ежедневно, порядка 20 млн лайков и не менее 1 млн комментариев в секунду. Instagram бьёт все рекорды, стремительно расширяя свою аудиторию. Не удивительно, что и стоимость проекта исчисляется сегодня в миллионах долларов. Но не это самое важное…
Популярность Instagram делает его сегодня одним из наиболее эффективных каналов маркетинга!
И этот новый канал открывает перед нами непревзойденные возможности. Первоначально концепцией проекта была возможность быстрой обработки фотографий и их моментальной публикации в Сети, само собой, без фотоаппарата. А в результате находчивые авторы проекта Кевин Систром (Kevin Systrom) и Майк Кригер (Mike Krieger) создали уникальную и сверхмасштабную площадку, посредством которой можно продвигать свой продукт, улучшать имидж и с иными целями воздействовать на умы IGer’ов.
Хочу привлечь аудиторию к своему бизнесу
Instagram может этому способствовать, причём молниеносно быстро: здесь не нужно ломать голову над грамотной подачей коммерческого предложения, стратегиями рассылок и прочим ворохом бумаг. Не придется и тратить деньги на их доставку. Просто фотографируйте! Но делать это нужно с толком.
- Размещайте фото регулярно, но не переусердствуйте с частотой: иначе окажетесь в спаме.
- Используйте хештэги – так вы можете приумножить аудиторию за счет IGer’ов, которые просматривают посты по определенным темам.
- Провоцируйте пользователей на комментарии: через взаимодействие с клиентом прошли все громкие успехи бизнес-титанов.
Самые популярные бренды в Instagram на январь 2014 года: Nike, Starbucks, NBA, adidas Originals, TopShop, Forever 21, Vans, NFL, Michael Kors и GoPro.
- Интегрируйте Instagram с другими соцсетями, но не простым репостом, а с очевидным резонансом в виде комментариев. Ваше фото стало предметом обсуждения – хорошо. Ваше фото спровоцировало диалог между пользователями, развивщийся в отдельную тему, – отлично!
- Ведите себя социально, раз уж продвигаете бизнес в соцсети – показывайте своих сотрудников и рабочие моменты. Здесь так принято и IGer’ы это любят.
- Покажите свою продукцию, а точнее, как её используют и как рады её приобретению ваши покупатели. Ваши фолловеры сами размещают такие посты? Лайк и репост – вы на верном пути.
9 из 10 расшариваний видео из Instagram происходят через Facebook
- Визуализируйте новости компании – пользователи должны быть в курсе новых акций, предложений, товаров или услуг. Интригуйте аудиторию в процессе новых разработок – так ваш продукт станет ожидаемым.
- Задавайте вопросы своим фолловерам, интересуйтесь их мнением: как минимум – они оценят вашу внимательность, по умолчанию – вам полезно знать об их мнении и пожеланиях к своему продукту, как максимум – вам могут «подкинуть» ценные идеи.
Instagram – это в первую очередь социальная сеть, поэтому бизнес здесь подстраивается под стиль жизни ваших покупателей.
Независимые исследователи утверждают, что среднестатистический пользователь Instagram’а провел здесь 257 минут в августе 2013 года. И эта цифра вместе с охватом аудитории растет с феноменальной скоростью. Можете представить, какой может быть отдача, если хотя бы часть проведенного в данной сети времени пользователи будут обращать к вашему продукту? И сегодня помочь в этом вам могут квалифицированные специалисты.
Использование ресурсов Instagram для продвижения бизнеса – новая тенденция в современном маркетинге, эффективность которой оспорить трудно. Как считаете?
Автор: Webmart Group