«Что такое счастье?»

Вот такой философский вопрос пришел к нам в рубрику «Спроси Слона» в пятницу, когда мысленно мы были уже на выходных. Ну, что же, вызов принят! Мы провели опрос и выяснили, что такое счастье для каждого сотрудника нашей компании.

Наши менеджеры по продажам были по-мужски лаконичны и немногословны.  Счастье для них это:

  • клиент, который открыт к новой информации, готов ее воспринимать, анализировать, обсуждать и применять новые подходы в совместной работе;
  • успешные сделки с крупными клиентами, которые теперь сотрудничают с нами;
  • поступившая оплата от клиента.

О счастливых моментах в своем нелегком труде делится один из аккаунт-менеджеров Webmart Group:

Счастье для меня, когда клиент говорит, что все круто, звонки есть! И оплачивает счет снова и снова. Когда я в Метрике вижу много конверсий по рекламе! Когда клиенту предлагаешь новый инструмент или какую-нибудь фишку — и она работает! Когда тебе звонит новый клиент и говорит: «Мы по рекомендации от…(уже текущего нашего клиента).

Каждый из аккаунт-менеджеров искренне счастлив, когда клиент чувствует отдачу и понимает важность проводимой рекламной кампании. И, конечно же, единое, светлое и огромное счастье для всего нашего отдела аккаунтинга (видели бы вы их сияющие лица!) — вовремя приходящие платежи!

Наши специалисты по настройке рекламных кампаний описывают свое счастье коротко и ясно:

Счастье — это высокий CTR, много конверсий и довольный клиент.

И если кто-то подумал, что настройка контекста – скучная и рутинная работа, то вот вам и такой вариант:

Счастье — это клиент, который открыт к общению, экспериментам и креативу, потому что болеет своим делом и доверяет профессионалам.

Маленькое, но такое важное счастье специалиста по контекстной рекламе: «Когда рекламные кампании согласовывают с первого раза 🙂«.

У команды SEO-специалистов одно счастье на всех:

Счастье в SEO — это когда по всем запросам клиентский сайт находится на верхних строчках в выдаче, его трафик растет и, конечно же, число конверсий увеличивается!

За высокие позиции воюют и наши копирайтеры, для которых самое большое счастье — «согласованные с первого раза тексты«! По роду деятельности копирайтеры пишут тексты на самые различные темы и безмерно счастливы, когда буквенные полотна по «скучным» тематикам готовы. Да-да, такая боль смотреть на девушку-копирайтера, которая пишет по 8 часов в день тексты о тормозных колодках, амортизаторах и распылителях форсунок.

Команда по SMM счастлива, когда выполняет креативные задачи и достигает поставленных KPI. «Для нас особенно важно понимание, что все делается не зря, что наша работа приносит счастье нашим клиентам, пусть оно и выражено часто в денежном эквиваленте«, — философски подвели итог SMMщики.

Краткость — сестра таланта и нашего программиста, мы почти уверены в этом, поэтому его ответ был таков: «Счастье — это интересные задачи». Уточнять не решились…

Счастье нашего бухгалтера из области иллюзий и утопий, но мечтать, как говорится, не вредно:

Счастье — это хотя бы год без изменений в законодательстве РБ.

Аминь!

Руководящий состав был серьезен в своих определениях и изрекал мудрые высказывания уровня не хуже Стива Джобса:

Работа в b2b по принципу win-to-win — это чистой воды партнерство. Зарабатывает клиент — зарабатываешь и ты. Истинное счастье — это когда видишь, что чей-то бизнес вышел на новый уровень и ты помог клиентам заработать больше.

Или так: «Когда сотрудники понимают, зачем работает компания, понимают свою роль в этом, знают, что нужно делать сейчас, завтра, через неделю и месяц«.

Как очевидно, коллектив у нас как на подбор – ведь все счастливы на своих рабочих местах, а заслуга в этом нашего HR, для которой:

Счастье — это когда ты ищешь новых сотрудников в команду, потому что мы развиваемся и растем.

Счастье — это когда сотрудник прошел испытательный срок и зарекомендовал себя как клевый специалист.

Счастье — это когда твои коллеги готовы поддерживать все инициативы и вообще котята!

Читайте также:
  • Топ-10 навыков будущего для руководителей
    Читать дальше
  • ТОП-10 ИИ сервисов, которые упростят жизнь каждому дизайнеру
    Читать дальше
  • Instagram: выбираем «раскрученный», а не «накрученный» аккаунт для рекламы
    Читать дальше