«Есть ли какая-то статистика, когда лучше показывать рекламные объявление? Хочется попасть в прайм-тайм, чтоб меня все увидели».
Цель любой рекламной кампании – побудить как можно больше пользователей купить товар или воспользоваться услугой. Временной таргетинг позволяет презентовать информацию о рекламируемом товаре или услуге целевой аудитории в наиболее подходящее для этого время.
Большинство рекламодателей выбирает одну из 3-х стратегий для показа рекламы:
- круглосуточный показ
- показы в рабочее время компании
- показы, пока не закончится бюджет
А вот настройка таргетинга позволит перераспределить бюджет рекламной кампании на наиболее эффективное время показов. Вы сами можете выбрать определенные дни и наиболее выгодное для вас время показа.
Важно: при настройке временного таргетинга в Яндекс.Директ должно быть указано не менее 40 часов показов рекламных объявлений в рабочее время.
Для того, чтобы настройка временного таргетинга принесла свои плоды, нужно:
1. Определить вашу целевую аудиторию.
В зависимости от предлагаемых товаров и услуг время, когда целевая аудитория находится в интернете, может быть различным. Если вы предлагаете детские игрушки, то скорее всего целевая аудитория (молодые родители) будет искать товар рано утром или поздно вечером, когда дети чаще всего спят. Если вы занимаетесь поставками и продажей канцтоваров, вряд ли кто-то станет искать их в интернете ночью.
В нашей практике был клиент, который занимался продажей дверей. Конкуренция в будние дни была очень высокой, как и цена за клик. С предусмотренным на рекламную кампанию бюджетом было решено настроить временной таргетинг на выходные дни, что принесло свои результаты: конкуренция минимальна, стоимость рекламы гораздо ниже в сравнении с рекламой в будни. Клиент получил хорошую прибыль благодаря корректно настроенному временному таргетингу.
2. Проанализировать время показов рекламы конкурентов.
Так вы сможете определить наиболее свободное время для показа рекламных объявлений. По вашей тематике в самые «сладкие» часы конкуренция может быть очень высокой, поэтому часто приходится определять другую стратегию показа.
Самые высокие ставки по ключевым словам обычно с 11.00 до 13.00. Это объясняется тем, что многие рекламодатели или устанавливают временной таргетинг на дневное время, или исчерпывают свой бюджет за день, поэтому «не показываются» вечером.
3. Установить Яндекс.Метрику на сайт.
Сервис позволяет определить не только количество пользователей, которые посетили ваш сайт, но и наиболее конверсионное время посещения. С учетом этой информации вы сможете более четко настраивать временной таргетинг.
Конечно, если позволяет рекламный бюджет, в тестовом режиме лучше выставить круглосуточный показ рекламы на 2 недели. Таким образом вы сможете определить время наибольшего спроса.
В любом случае, для того, чтобы определить оптимальное время показа, нужно отслеживать статистику: например, сравнивая результат показа рекламы утром и вечером, параллельно оценивая стоимость клика и стоимости клиента.
Подробнее о возможностях временного таргетинга можно узнать здесь.
-
Топ-10 навыков будущего для руководителей18 декабря 2024 4 минЧитать дальше
-
ТОП-10 ИИ сервисов, которые упростят жизнь каждому дизайнеру20 июня 2024 12 минЧитать дальше
-
Instagram: выбираем «раскрученный», а не «накрученный» аккаунт для рекламы16 августа 2016 2 минЧитать дальше