Привели дополнительную аудиторию в 6901 потенциальных клиентов

На этот раз история успеха случилась с крупным продавцом швейных машин. У клиента стартовала акция: сдай старую машину и получи скидку на новую.

Помимо плановой рекламной кампании на ТВ мы рекомендовали заказчику запустить видеорекламу в YouTube:

  • Во-первых, эта площадка позволит охватить дополнительную аудиторию.
  • Во-вторых, инструменты для сегментации обеспечат контакты с максимальной вероятностью осуществления сделки.
  • В-третьих, дополнительная кампания на YouTube совсем незначительно увеличит рекламный бюджет при хороших показателях эффективности.

Итак, мы сегментировали аудиторию:

  • По полу.
  • По возрасту.
  • По интересам.

И вот чего достигли за месяц:

  • Охват составил 41700 показов.
  • Просмотрели ролик 13 803 пользователя.
  • 6901 пользователей просмотрели ролик до конца.

При незначительном увеличении бюджета клиент смог охватить горячую целевую аудиторию, размерами с райцентр. И её не было перед экранами телевизоров в нужное время.

Пролистать наверх