Более 2000 конверсий с первого запуска за месяц – кейс Джили Центр Минск

О клиенте

Джили Центр Минск – первый официальный дилерский автоцентр бренда Geely, который реализует и обслуживает автомобили этой марки, выпущенные на новом заводе СЗАО «БелДжи».

Цель рекламной кампании

Увеличение обращений клиентов через сайт.
Дата проведения
27 нобября 2022 – 31 декабря 2022
Регион
Минск

Услуга

Ход работы и результаты

Для достижения поставленных целей и с учетом пожеланий клиента, были выделены следующие инструменты для первого запуска:

  • Google Ads
    Поисковые кампании с разделением на брендовые запросы и запросы по моделям, а также использовали КМС с оптимизированным таргетингом.
  • Яндекс.Директ
    Поисковая кампания по брендовым запросам и запросам по моделям, а также РСЯ по ключевым словам (по моделям автомобилей + брендовые).

Помимо запуска рекламных кампаний, проводился постоянный мониторинг и оптимизация в зависимости от показателей. В конечном итоге за отчетный период (27.11 – 31.12.2022) мы получили 2248 конверсий из 2-х систем.

1️⃣ Google Ads в разрезе недель:

Google Ads Ключевые конверсии
27.11 – 03.12 109
04.12 – 10.12 428
11.12 – 17.12 574
18.12 – 24.12 533
25.12 – 31.12 375


2️⃣ Яндекс.Директ в разрезе недель:

Яндекс.Директ Ключевые конверсии
27.11 – 03.12 34
04.12 – 10.12 52
11.12 – 17.12 40
18.12 – 24.12 48
25.12 – 31.12 55

С помощью Яндекс.Директ было получено 229 конверсий, с помощью Google Ads 2019 конверсий за 1 месяц работ.


💰 Средняя цена конверсии в Яндекс.Директ составила 1,73$, а в Google Ads 0,99$.

Как менялся CPA в разрезе недель:

Google Ads CPA, $ Яндекс Директ CPA, $
27.11 – 03.12 2,61 2
04.12 – 10.12 0,99 1,38
11.12 – 17.12 0,88 2,08
18.12 – 24.12 0,9 2,01
25.12 – 31.12 0,84 1,38
Итого: 0,99 1,73

Также за отчетный период было получено 94 ассоциированные конверсии с источника Яндекс.Директ и 779 ассоциированных конверсий из Google Ads.

Ассоциированные конверсии – посещения, приведшие к конверсиям, в цепочке последовательности которых участвовал данный канал или источник.

Итого было получено:

2248 конверсий;

✅ 860 ассоциированных конверсий.

Средняя цена конверсии:

✅ Google Ads 0,99$;

✅ Яндекс.Директ 1,73$.

Заключение

Оптимизированная контекстная реклама в Google Ads и Яндекс.Директ позволила не только получить достаточно большое количество конверсий по низкой стоимости, но и улучшить имидж компании за счет качественных объявлений в используемых системах.

Контекстная реклама – один из лучших способов бизнесу заявить о себе. С одной стороны, она приносит быстрые результаты благодаря взаимодействию с горячей аудиторией. С другой – расширяет географию продаж и позволяет показывать рекламу в регионах, которые интересны бизнесу.

Понравился наш подход к работе? Мы готовы разработать рекламную стратегию для вашего бизнеса и комплексно развивать ее. Оставляйте заявку на консультацию! 🐘

    Получите прогноз по бюджету и трафику. Наши менеджеры подготовят для вас медиаплан
    или позвоните по номеру +375 29 182 82 75

    Пролистать наверх