Как мы продвигали медицинский центр в Google Ads

О клиенте

Медицинский центр Парацельс оказывает услуги диагностики и лечения алкоголизма и наркомании.

Цель рекламной кампании

Увеличение количества звонков и заявок на сайте.
Дата проведения
декабрь 22 – январь 2023
Регион
Минск

Услуга

Особенности продвижения

У клиники 2 сайта на 2 направления: наркология и психотерапия. В текущем кейсе рассматривается сайт healthymind.by – психологическая помощь. Можно сказать, что тематика полузапрещенная, поскольку многим объявлениям приписывается ограничение “Помощь зависимым” и не позволяет собирать аудитории, но при тонкой настройке можно избежать некоторых ограничений.

Реализация стратегии продвижения

В первоначальной стратегии были настроены кампании на Поиск и КМС, но спустя некоторое время для увеличения количества конверсий было решено попробовать использовать автоматизированную кампанию Performance Max, которая будет идти в дополнение к текущим. Кампания создана без указания сигналов аудитории, поскольку из-за тематики есть ограничения.

В процессе работы до подключения кампании Performance Max мы получили следующие результаты: 

 

После подключения количество конверсий увеличилось и ситуация стала куда лучше: 

 

Общий график конверсий по неделям в разрезе всех рекламных кампаний:

Ставки на дополнительный запуск кампании Performance Max оказались выигрышными. В сравнении с другими кампаниями, при помощи автоматизированной мы сумели добиться за отчетный период 125 конверсий по средней их цене 0,58$.

При этом общее кол-во конверсий по источнику составило 224 по средней цене 1,59$ 🔥🔥🔥

Также, из-за роста звонков на сайт было предложено подключить динамический колтрекинг для более гибкого отслеживания звонков и их качества в разрезе каждой кампании.

Динамический коллтрекинг — это механика, при которой клиенты попадают на один и тот же сайт компании, но каждый видит свой номер телефона.

Вывод

Для медицинских тематик в системе Google тяжело подобрать конверсионную кампанию из-за большого количества ограничений самой системой, однако при правильной настройке, с учетом всех тонкостей тематики и правил рекламных платформ, можно добиться хороших результатов уже в первый отчетный период.

Если вам нужна помощь в продвижении медицинского центра с помощью контекстной рекламы, мы будем рады вам помочь.

    Получите прогноз по бюджету и трафику. Наши менеджеры подготовят для вас медиаплан
    или позвоните по номеру +375 29 182 82 75

    Пролистать наверх