Как подготовить рекламные кампании к сезонному периоду

О клиенте

Сайт по продаже металлочерепицы, водосточных систем, каркасов для заборов и т. д.

Цель рекламной кампании

Подготовиться к сезонному периоду, увеличить количество звонков.
Дата проведения
Июнь-сентябрь 2021
Регион
Беларусь

Услуга

Реализация

Было настроено:
— статический коллтрекинг;
— поисковые кампании в Яндекс Директ и Google Ads, кампании РСЯ и КМС.

При продвижении товаров, имеющих сезонную востребованность, необходимо тщательно следить за колебаниями спроса на рынке, чтобы не упустить тот момент, когда необходимо сконцентрировать всё своё внимание на рекламных кампаниях и получить от них максимальную результативность. Отслеживать изменение популярности какой-либо тематики можно с помощью инструмента Wordstat от Яндекса.

Проанализировав исторические данные, а также статистику Wordstat, мы поняли, что сезонный период не за горами, а значит необходимо подготовить наши рекламные кампании к разогретым аукционам и конкурентной борьбе. Работа над кампаниями началась в конце мая и продолжилась в июне, что, согласно статистике Wordstat, оказалось идеальным временем, т. к. подъем уровня спроса начал происходить с середины июня.

 

Мы оптимизировали рекламные кампании следующим образом:

1. Были пересмотрены и переписаны все тексты поисковых кампаний. В рекламных текстах отразили все актуальные УТП клиента, объявления старались сделать максимально информативным и мотивационным.
2. Обновили адаптивные объявления КМС в Google Ads, добавив к ним максимально возможное количество заголовков, описаний и изображений.
3. Переписали текстово-графические объявления РСЯ в Яндекс Директ, а также добавили новые варианты объявлений, чтобы рекламная система в автоматическом режиме могла тестировать различные тексты и выбирать максимально эффективные из них.
4. Обновили все изображения в текстово-графических и адаптивных объявлениях РСЯ и КМС.
5. Добавили адаптивные объявления в поисковые кампании Google Ads. Такие объявления состоят из большого количество заголовков и описаний и автоматически составляются в цельное объявление. Многие специалисты игнорируют данный формат объявлений и используют в работе только стандартные текстовые объявления, что является большим упущением, ведь адаптивные поисковые объявления помогают увеличить охват, снизить стоимость клика, а, значит — увеличить эффективность рекламных кампаний.
6. Не забыли мы и про новинку от Google Ads — расширение “Изображение” для поисковых кампаний. Данное расширение позволило нам визуально выделить поисковые объявления, сделать их более наглядными и заметными.
7. Учитывая тот факт, что пользователи ищут продукт с помощью совершенно разных запросов, список которых пополняется непрерывно, мы расширили семантическое ядро поисковых кампаний перечнем новых релевантных ключевых слов.
8. Т. к. основой для оптимизации кампаний являлись звонки, на короткий период времени был подключен динамический колл-трекинг вместо статического. На основании полученных данных мы проанализировали ключевые слова на предмет их эффективности, и в последующем вручную выставляли ставки в зависимости от того, сколько звонков приносит каждое отдельное ключевое слово.
9. С увеличением объема бюджета на рекламные кампании увеличили частоту минусовки поисковых запросов и чистки неэффективных площадок.

 

Результаты

Таким образом, была проведена масштабная работа по оптимизации и перенастройке рекламных кампаний, и вот каких результатов нам удалось достигнуть.

Прирост звонков в сентябре по сравнению с июнем составил +37,3% или +203 звонка в месяц. Средняя стоимость за звонок при этом значительно уменьшилась:

 

Средняя стоимость звонка в сентябре по сравнению с июнем уменьшилась на -29,2 % и составила 16,03 BYN.

*1 $ = 2,5 BYN

Вывод

Важно следить за тенденцией спроса, вовремя оптимизировать и масштабировать рекламные кампании, грамотно выбирать цель для оптимизации, не забывать про регулярную минусовку поисковых запросов и чистку минус-слов. Если ответственно подходить к настройке и ведению рекламных кампаний, то можно добиться хороших результатов даже в разгар сезонного спроса среди самых высококонкурентных тематик.

+37,3 %
или +203 звонка в месяц
16,03 BYN
средняя стоимость звонка

    Получите прогноз по бюджету и трафику. Наши менеджеры подготовят для вас медиаплан
    или позвоните по номеру +375 29 182 82 75
    Пролистать наверх