Комплексное продвижение сайта мясокомбината с помощью seo и контекстной рекламы на РФ

О клиенте

мясокомбинат

Цель рекламной кампании

расширить рынок сбыта и наладить реализацию готовых мясных изделий на рынке РФ.
Дата проведения
20 дней
Регион
Россия

Реализация

Кризис – время тотального сокращения бюджетов. Но именно в этот период к нам обратился белорусский мясокомбинат, который поставил перед собой цель расширить рынок сбыта и наладить реализацию готовых мясных изделий на рынке РФ.

На момент обращения к нам, клиент не вел планомерной работы по расширению рынка сбыта и был готов рассмотреть любые варианты решения задачи. Так что кроме специфики самого b2b нас ничто не ограничивало. А потому мы решили:

 продвинуть все оптовые и частотные запросы в топ Яндекс и Google;использовать контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords с полным комплексом аналитики (настройка целей, многоканальной последовательности).

Работы велись параллельно. Сложность была в высокой конкуренции по запросам. Но мы не жалели ресурсов на оптимизацию: постоянно отслеживали взаимоотношения поисковых систем с сайтом и перманентно вели доработки.

Результаты

За 4 месяца работы на сайт было привлечено 3.668 посетителей. 142 из них оставили заявку на заказ продукции оптом в России. Самые конверсионные источники – это SEO из Google и контекстная реклама из Яндекса. 

Подробнее о разных источниках:

      1. SEO

Прежде заказчик не занимался продвижением, поэтому работа началась с оптимизации, которая и запустила рост позиций в Яндекс и Google:

Комплексное продвижение сайта мясокомбината с помощью seo и контекстной рекламы на РФ

Далее все действия были направлены на укрепление достигнутого результата и улучшение позиций. Видимость сайта по продвигаемым запросам выросла до 46%.

Комплексное продвижение сайта мясокомбината с помощью seo и контекстной рекламы на РФ

В общей сложности SEO дало 2.494 посетителя и 61 заявку на покупку продукции оптом.

 • Затраты на привлечение всех заявок – 3000 бел. руб.
• Стоимость привлечения 1 заявки – 49,10 бел. руб.

      2. Контекстная реклама

За 4 месяца Яндекс привел 597 посетителей, из которых 39 оставили заявку на сайте. 

 • Стоимость привлечения всех заявок – 430 бел. руб.
• Стоимость привлечения 1 заявки – 11,2 бел. руб.


Google привел 577 посетителей, из которых 20 оставили заявку.

 • Стоимость привлечения всех заявок – 593,20 бел. руб.
• Стоимость привлечения 1 заявки – 29,66 бел. руб.


Поставленная задача была выполнена: мясокомбинат успешно вышел на новый рынок и быстро наладил сбыт. Сейчас они продолжают расширять дилерскую сеть, впереди – запуск новых марок и продуктов, так что мы продолжаем работу.

    Получите прогноз по бюджету и трафику. Наши менеджеры подготовят для вас медиаплан
    или позвоните по номеру +375 29 182 82 75
    Пролистать наверх