Комплексное продвижение сервиса по доставке еды

О клиенте

Белорусский сервис по доставке еды.

Цель рекламной кампании

1. Увеличить органический трафик на сайт. 2. Улучшить позиции сайта по целевым запросам. 3. Получить оформленный заказ на сайте.
Дата проведения
январь-апрель 2020
Регион
Минск

Реализация

Из-за пандемии многие заведения общественного питания сократили маркетинговый бюджет или вовсе остановили финансирование. Но мы использовали эту непростую ситуацию и увеличили количество заказов с платного трафика на 34%, снизили цену за лид на 27,7%, а также увеличили в 2 раза органический трафик.

SEO

Задачи:

1. Увеличить органический трафик на сайт.
2. Улучшить позиции сайта по целевым запросам.


Регион: Минск


Реализация продвижения

— провели технический аудит сайта, на основе которого было составлено ТЗ разработчикам;
— провели анализ конкурентов в нише, нашли интересные решения для нашего сайта;
— скорректировали файл robots.txt, открыли для индексации скрипты и стили;
— оптимизировали страницы для мобильных устройств;
— собрали семантическое ядро;
— оптимизировали метаданные на посадочных страницах;
— удалили битые ссылки на сайте;
— настроили основные редиректы;
— исправили технические ошибки, выявленные в аудите.

Результаты за 2 месяца работы

1. Объем органического трафика увеличился с ~ 4 000 визитов в месяц до ~ 10 000:

2. Увеличилось количество заказов

Динамика всех конверсий

Динамика конверсий — Заказ оформлен

3. Выросли позиции сайта

Планы:

  • сделать страницы фильтра посадочными страницами;
  • добавить посадочные страницы по видам кухни;
  • добавить скидочные предложения;
  • сделать техническое задание по юзабилити сайта;
  • выйти на трафик 20 тыс +.

Контекстная реклама


Цель рекламной кампании: получить оформленный заказ на сайте.

Регион: Минск.


Для достижения поставленных целей был использован комплекс инструментов:


— Контекстная реклама Яндекс Директ, Google Ads;
— Счетчики веб-аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics;
— Google Tag Manager.

Проделанные работы

  • 1. Настроили контекстную рекламу.
  • 2. На начальном этапе были настроены поисковые кампании в Яндекс Директ и Google Ads по категориям:
  • Общая (ключевые слова «доставка еды», «грузинская кухня с доставкой» и т.д.);
  • — Хинкали;
  • — Шаурма;
  • — Суши.


Позже были подключены новые категории:
— Бургеры;
— Обеды+супы;
— Продукты.

Анализ и оптимизация рекламных кампаний


Благодаря системам аналитики мы смогли оперативно отслеживать статистику по всем кампаниям вплоть до ключевого слова. Проанализировав все источники, мы распределили бюджеты в пользу тех, что принесли больше всего заказов. Затем провели анализ рекламных кампаний по основным финансовым показателям: количество заказов, стоимость заказа, коэффициент конверсии. Также изучили основные поведенческие показатели:


– процент отказов,
– время на сайте,
– количество просмотренных страниц,
– вернувшиеся пользователи,
– взаимодействие с формами и ссылками на сайте.


По результатам рекламных кампаний бюджет был перераспределен в пользу самых конверсионных категорий. По ключевым словам, по которым совершались заказы, решили выделить в отдельные рекламные кампании категории «Бургеры» и «Обеды+супы». Это сделали для того, чтобы гибко управлять кампаниями, получать больше конверсий по более выгодной цене. Также, ввиду высокой конкуренции и низкой эффективности, было принято решение отключить рекламу по категории «Суши».

В течении работы рекламных кампаний мы проводили регулярную минусовку по поисковым запросам, отключали неэффективные ключи, вносили правки в менее результативные объявления, расширяли список ключевых слов по мере добавления новых партнеров.

Результаты

МесяцЦена за заказ
Январь3,50
Февраль2,76
Март2,62
Апрель2,53

В апреле наблюдается небольшой спад заказов, что объясняется следующим: 

  • Клиент сделал платную доставку (до этого она была бесплатной).
  • На сайте было выявлено много ошибок с геолокацией клиента и при оформлении корзины. Из-за этого некоторые клиенты просто не могли оформить заказ, несмотря на желание. 
  • С сервиса ушли несколько ключевых партнеров по ряду причин.

Результаты

  1. Количество заказов с января по апрель 2020 года увеличилось на 22,8% (максимально – на 34% в марте).
  2. Цена за заказ с января по апрель 2020 года снизилась с 3,50$ до 2,53$, т.е. на 27,7%.

Общие результаты

~ 10 000
Увеличился объем органического трафика c 4000 до 10000 визитов
~ 22,8%
Количество заказов с января по апрель 2020 года увеличилось на 22,8% (максимально – на 34% в марте)
27,7%
Цена за заказ с января по апрель 2020 года снизилась с 3,50$ до 2,53$, т.е. на 27,7%

    Заказать бесплатный
    SEO-аудит сайта
    или позвоните по номеру +375 29 182 82 75
    Пролистать наверх