О клиенте

Ресторан-пиццерия/доставка пиццы.

Цель рекламной кампании
  • Увеличение количества лидов по оптимальной стоимости.
Дата проведения: Июнь 2021
Регион: Минск, Беларусь

Что было до

К моменту начала нашего сотрудничества, клиентом уже была проделана огромная работа: разработан сайт, выполнены работы по его оптимизации. Также был опыт ведения контекстной рекламы у другого подрядчика.

Однако, должным образом не анализировались данные по источникам трафика. Т. е. количество и стоимость конверсий измерялись в целом, без деления на SEO и контекстную рекламу. В рамках аудита, было выявлено, что органический трафик приносил около 57% оформленных корзин, платный трафик — всего 16%.

 

Особенности

Нюансы, с которыми мы столкнулись в процессе продвижения:

  1. Высокая конкуренция в нише;
  2. Отсутствие акций и специальных предложений для целевой аудитории;
  3. Низкое количество конверсий из платного трафика.

В таких условиях настройка любого маркетингового инструмента (в том числе, контекстной рекламы) превращается в квест.

 

Реализация

Первое, что мы сделали — подключили системы веб-аналитики для сбора данных и корректного анализа проделанной работы. Также, подключили колл-трекинг, для более точной оценки текущей ситуации по звонкам из платного трафика.

А с высокой конкуренцией и низким количеством обращений из контекстной рекламы мы справились благодаря настройке умной кампании в Google Ads.

Умные кампании  в Google Ads — это удобное и эффективное решение, которое позволяет учитывать множество факторов в процессе управления поисковой и медийной рекламой. После настройки всех параметров система автоматически отслеживает и оптимизирует кампанию с учетом выбранных целей на основе машинного обучения.

 

Результаты

Ранее в работе находилась поисковая кампания, которая за такой же период работы (1 месяц) принесла 26 Thank you page по цене 9,30$ и 68 добавлений в корзину по цене 3,55$.

С помощью умной кампании нам удалось получить самое большое количество конверсий за весь период продвижения:

  • 92 Thank you page по цене 1,97$;
  • 164 добавления в корзину по цене 1,14$.

 

Сравнение органического и платного трафика:

 

Сравнение результатов поисковой и умной кампаний:

 

Вывод

Таким образом, контекстная реклама была необходима для быстрого увеличения потока входящих обращений. Настройка умной кампании в Google Ads позволила нам увеличить количество Thank you page в 3,5 раза, а добавления в корзину в 2,4 раза. Также мы снизили стоимость конверсии в 4,7 раз.

Надеемся, этот кейс убедил вас, что работать над рекламой нужно не по ощущениям, а вдумчиво и опираясь на цифры 🙂

Получите персональную стратегию продвижения
для вашего бизнеса

    X5RC3T
    Я согласен получать новости компании

    Читайте также:
    • Продвижение в узкой тематике с использованием автотаргетинга Яндекс.Директ – ROCKET SHINA
      Читать дальше
    • Контекстная реклама для элитного жилого комплекса на Кипре – YOO Limassol
      Читать дальше
    • Контекстная реклама для компании по доставке автомобилей из США и Китая
      Читать дальше