Контекстная реклама для ОАО «СтатусБанк»

О клиенте

ОАО «СтатусБанк» — оказание широкого спектра банковских услуг.

Цель рекламной кампании

Увеличить число заявок на кредит, поданных с сайта, по цене до 7 BYN за заявку.
Дата проведения
Август — декабрь 2018
Регион
Беларусь

Услуга

Реализация

1. Настройка поисковых кампаний в Яндекс и Google.

Был подобран широкий список общих («получить кредит в банке», «кредит без справок и поручителей» и т. д.) и брендовых ключевых слов для максимального охвата поисковых запросов по потребительским кредитам. В дальнейшем постоянно проводилась работа по оптимизации данного списка. Поисковые кампании настраивались отдельно для Минска и остальных регионов Беларуси, а также для мобильного и десктопного трафика. Из-за того, что большое количество дешевых заявок поступало именно со смартфонов, в Google мы практически отказались от заявок с ПК. В Яндекс Директ применили повышающую корректировку ставок для мобильных устройств. Для сравнения: на момент отключения показов объявлений в Google на ПК цена заявки составляла 10,66 BYN, с мобильного трафика — 1,31 BYN. Показы объявлений на ПК сохранились в рамках кампаний Smart КМС и поисковой кампании по брендовым ключам.

2. Настройка РСЯ и Ретаргетинга в Яндекс, КМС в Google (на заинтересованных покупателей похожих на совершивших конверсию) и Smart КМС.

По результатам нескольких месяцев работы было решено отказаться от инструментов РСЯ и КМС (кроме Smart КМС) из-за высокой цены заявки на кредит. Для сравнения: на момент отключения кампаний КМС и РСЯ цена заявки на кредит в кампании КМС составляла 9,92 BYN, в РСЯ — 22,44 BYN, в Smart КМС — 5,46 BYN.

3. В Google Ads после получения достаточного объема статистики по конверсиям успешно тестировались автоматические стратегии назначения ставок.

 

Особенности

Хотим отметить простую и удобную форму обратной связи на сайте для подачи заявки на кредит. Ведь конверсионность рекламной кампании во многом зависит и от удобства использования сайта. Любые моменты, заставляющие выполнять лишние действия, чаще всего негативно сказываются на желании потребителя что-либо купить. 

Понять, что пользователя не устраивает на сайте и почему он уходит с него уже через несколько секунд, можно самостоятельно. Для этого существуют такие аналитические счетчики, как Яндекс Метрика и Google Analytics. Также, вы можете заказать услугу Аналитика, в рамках которой мы проверим и устраним ошибки в ваших рекламных кампаниях, поможем связать инструменты веб-аналитики с CRM-системой,  построим систему сквозной аналитики и сделаем юзабилити-аудит вашего сайта.

 

Результаты

4.57 BYN
Общая цена заявки по двум рекламным системам снизилась с 8,51 BYN до 4,57 BYN
10%
Коэффициент конверсий увеличился с 6,38% до 10%.

    Получите прогноз по бюджету и трафику. Наши менеджеры подготовят для вас медиаплан
    или позвоните по номеру +375 29 182 82 75

    Пролистать наверх