Контекстная реклама для туристического оператора

О клиенте
Цель рекламной кампании
Реализация
На момент старта: Настроена поисковая кампания, включающая в себя «продающие» ключевые фразы по всем предлагаемым турам. Стоимость заявки составляла 12,85$.
Исходя из большого количества представленных на сайте туров и ограниченного рекламного бюджета, было принято решение протестировать Динамическую поисковую кампанию, используя индекс сайта в Google. Целью динамической рекламы была выбрана группа страниц сайта «Автобусные туры». Было создано 2 варианта универсального текста объявления с указанием основных преимуществ перед конкурентами для проведения A/B тестирования. В первые 2 недели после запуска каждые 3-5 дней проводилась минусовка поисковых запросов. После 2-ух недель – раз в 7-14 дней.
Результаты
За месяц работы рекламной кампании Динамический поиск показал следующие результаты:
- Стоимость заявки снизилась на 38% — было получено 9 заявок на тур по стоимости 7,9$ за заявку;

- Средняя цена клика в 2 раза ниже, и CTR на 40% выше, нежели в обычной поисковой кампании.

