Контекстная реклама для туристического оператора

О клиенте

Туристический оператор

Цель рекламной кампании

Снижение стоимости заявки на тур
Дата проведения
1 июня 2018 - 1 июня 2019
Регион
Беларусь

Реализация

На момент старта: Настроена  поисковая кампания, включающая в себя «продающие» ключевые фразы по всем предлагаемым турам. Стоимость заявки составляла 12,85$.

Исходя из большого количества представленных на сайте туров и ограниченного рекламного бюджета, было принято решение протестировать Динамическую поисковую кампанию, используя индекс сайта в Google. Целью динамической рекламы была выбрана группа страниц сайта «Автобусные туры». Было создано 2 варианта универсального текста объявления с указанием основных преимуществ перед конкурентами для проведения A/B тестирования. В первые 2 недели после запуска каждые 3-5 дней проводилась минусовка поисковых запросов. После 2-ух недель – раз в 7-14 дней.

Результаты:

За месяц работы рекламной кампании Динамический поиск показал следующие результаты:

  1. Стоимость заявки снизилась на 38% — было получено 9 заявок на тур по стоимости 7,9$ за заявку;
Контекстная реклама для туристического оператора
  1. Средняя цена клика в 2 раза ниже, и CTR на 40% выше, нежели в обычной поисковой кампании.
Контекстная реклама для туристического оператора
Контекстная реклама для туристического оператора
- 38%
снизилась стоимость заявки
>40%
выше CTR

    Получите прогноз по бюджету и трафику. Наши менеджеры подготовят для вас медиаплан
    или позвоните по номеру +375 29 182 82 75
    Пролистать наверх