Распродажа 2.500 м² ламината Tarkett благодаря контекстному продвижению

О клиенте

ламинат Tarkett

Цель рекламной кампании

реализовать 2.000 м² продукции.
Дата проведения
20 дней
Регион
Беларусь

Реализация

Один из наших текущих клиентов – магазин стройматериалов – решил запустить акцию, ограниченную по времени: в течение 2 недель он продавал ламинат Tarkett по минимальной на рынке цене с подложкой в подарок. Заказчик поставил цель реализовать 2.000 м² продукции.

  • Рекламную кампанию начали с контекста в поиске, использовали в том числе запросы по конкурентам («купить ламинат материк», «магазин ома ламинат» и проч.).
  • После первой недели запустили ремаркетинг и начали преследовать собранную аудиторию баннерами, в которых указывали суть акции (подарок), цену за квадратный метр и скидки при определенных объемах, чтобы сократить нецелевую аудиторию по цене и классу.

Сложности: нужно было продать конкретный вид ламината, определенного качества, класса прочности, цвета. Всё это люди не указывают в поисковой строке, поэтому мы решили выбрать аудиторию без принципиальных требований, для которых главное – хорошее качество и как можно более дешевая цена.

Результаты

Нам удалось привлечь целевую аудиторию, хотя стоит учесть и тот факт, что на акцию выставлялся ламинат 3-х самых популярных цветов. В итоге магазин реализовал 2.500 м² ламината, что на 500 м² больше плана. Средний объем покупки – 50 м² и выше. Привлечение одного клиента обошлось заказчику в 17 у.е.

2.500 м²
Реализовано ламината
50 м²
Средний объем покупки
17 у.е
Привлечение одного клиента

    Получите прогноз по бюджету и трафику. Наши менеджеры подготовят для вас медиаплан
    или позвоните по номеру +375 29 182 82 75
    Пролистать наверх