Контекстное продвижение интернет-магазина товаров для дома

О клиенте

Товары для дома

Цель рекламной кампании

Поисковая контекстная реклама в Яндекс и Google;
КМС в Google. (Составлял 30% от бюджета Google).
Дата проведения
5 месяцев
Регион
Беларусь

Реализация

  • Основываясь на том, что мобильный трафик составлял 40% от всего трафика сайта, то мы доработали мобильную версию: добавили конверсионные кнопки «позвонить» и возможность «быстрого заказа»;
  • Убрали лишний шаг в заполнении корзины (повторное подтверждение заказа);
  • С учетом того, что у интернет-магазина есть оффлайновый магазин, то добавили кнопку «посмотреть в магазине» в каждой карточке товара. При этом не считали за конверсию тех, кто интересовался, где находится магазин.
  • Сократили КМС до 10%, перераспределив бюджет в пользу поисковой рекламы;
  • Перенастроили КМС с таргетинга на новую аудиторию и ремаркетинга только на ремаркетинг;
  • Настроили РСЯ Яндекса только по продающим запросам;
  • Настроили Смарт-баннеры Яндекса;
  • Для более точного управления ставками, разделили рекламные кампании в Google на ПК и Mobile.
4 y.e.
Стоимость конверсии с учетом звонков снизили с 12 до 4 у.е.;
в 5 раз
Конвертация мобильного трафика увеличилась в 5 раз (при этом трафик на сайте остался на том же уровне);
в 2 раза
Число конверсий выросло почти в 2 раза: с 299 до 556.

    Получите прогноз по бюджету и трафику. Наши менеджеры подготовят для вас медиаплан
    или позвоните по номеру +375 29 182 82 75
    Пролистать наверх