О клиенте

Туристический оператор.

Дата проведения Октябрь - декабрь 2018
Регион Беларусь

Реализация

  1. Настроили по 1 поисковой кампании в Яндекс и Google с общими ключевыми словами («купить тур на новый год 2019», «рождественские туры из минска» и т. д.), при этом исключая высокочастотные фразы из-за высокой конкуренции и высоких ставок. Т. к. рекламный бюджет был ограничен, решили сфокусироваться на среднечастотных ключах с более низкими ставками. Также добавили тематические ключи по каждому продаваемому туру («новогодний тур в Париж», «тур в Чехию на новый год» и др.);
  2. В текстах объявлений не использовали общие и размытые фразы, а сделали акцент на основные преимущества организации перед конкурентами: скидка для первых 10 мест на каждом туре, а также уникальные маршруты туров;
  3. Запустили Ретаргетинг в Яндекс с яркими новогодними баннерами с таргетингом на несколько аудиторий: все посетители сайта, более 1 мин на сайте, более 30 сек на странице новогодних туров.

Результаты

За время работы рекламной кампании:

  1. На сайт было привлечено 2920 пользователей.
  2. Средняя стоимость за переход на сайт снизилась с 0,26$ до 0,19$.
  3. Было достигнуто 233 достижения цели «Заказать тур».

 

Получите персональную стратегию продвижения для вашего бизнеса

    X5RC3T
    Я согласен получать новости компании