Оптимизация рекламных кампаний Керамин Столица-Инвест в Яндекс Директ и Google Ads

О клиенте

Крупная розничная сеть и интернет-магазин керамической плитки, санитарной керамики «Керамин».

Цель рекламной кампании

Увеличение количества конверсий и снижение их стоимости.
Выполнение KPI по ключевым показателям:

1) Звонки – 668;
2) Лиды (оформленные заказы, отправки форм обратной связи и обращения через онлайн-виджет на сайте) – 253;
3) Стоимость конверсии 2$.
Дата проведения
ноябрь 2021
Регион
Минск, Беларусь

Услуга

О клиенте

Керамин Столица-Инвест — розничная сеть и интернет-магазин, специализирующийся на продаже керамической плитки, санитарной керамики и сопутствующих товаров.

Рекламные кампании для клиента работали на протяжение 3-х месяцев. В качестве рекламных каналов использовались Яндекс ДиректиGoogle Ads

Целью рекламных кампаний являлись конверсии интернет-магазина: заказы, звонки, отправки форм обратной связи. Исходя из этого, мы выстраивали стратегию продвижения, используя исключительно конверсионные рекламные инструменты. Были запущены Динамические поисковые кампании по фиду, Смарт-баннеры,  Торговые кампании, Динамический ремаркетинг.

За октябрь 2021 рекламные кампании показали следующие результаты:

478 звонков;
365 лидов (оформленные заказы, отправки форм обратной связи и обращения через онлайн-виджет на сайте);
Стоимость конверсии 3,66$.

На ноябрь перед нами был поставлен KPI на увеличение конверсий и снижение их стоимости. При этом рекламный бюджет был снижен на 30% по сравнению с предыдущим месяцем.

Реализация

1) В первую очередь был подключен динамический Call-tracking на замену статическому. Т. к. звонки составляли в среднем 50-60% от всех целевых действий на сайте, крайне важно было получить статистику по звонкам в разрезе отдельной рекламной кампании, что позволит более точно определять эффективность каждой из них.

При использовании статического Call-tracking звонок присваивается рекламному источнику, без детальной разбивки. В динамическом колл-трекинге номер телефона на сайте присваивается  отдельному пользователю. После совершения звонка система сопоставляет рекламный источник пользователя с номером на который пришел вызов.

2) В условиях сниженного рекламного бюджета была отключена часть рекламных кампаний, а именно со стоимостью конверсии выше 8$. Освободившийся бюджет был перераспределен на более эффективные инструменты.

3) На основе статистики из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics  в действующие кампании были внесены корректировки ставок по типу устройств, по возрасту и полу пользователей. 

4) Настроены поиски с использованием брендовых ключевых фраз. В процессе изучения поисковой выдачи Яндекс и Google мы обнаружили, что по множеству запросов с вхождением бренда клиента, места в спецразмещении (рекламный блок, над органическими результатами поиска) занимают объявления конкурентов. Запуск брендовых поисков позволил не терять потенциальных пользователей, уже заинтересованных брендом и товарами клиента.

5) Увеличение частоты минусовки поисковых запросов и чистки неэффективных площадок для улучшения качества рекламного трафика.

Результаты

После проведенной оптимизации рекламных кампаний мы не только достигли поставленных целей, но перевыполнили установленный клиентом KPI.
Были получены следующие результаты:

  • 774 звонка, что на 62% больше, чем в предыдущем периоде. Перевыполнение KPI на 16%;
  • 593 лида, что на 64% больше, чем в предыдущем периоде. Перевыполнение KPI на 134%;
  • Стоимость конверсии 1,66$, что в 2,2 раза ниже, чем в предыдущем периоде. Перевыполнение KPI на 17%.

 

Вывод

Для эффективного рекламного продвижения необходимы не только проработанная стратегия и выбор рекламных инструментов. Не менее важной является дальнейшая беспрерывная оптимизация рекламных кампаний, благодаря которой можно достигнуть максимальных результатов.

 

774 звонка
KPI перевыполнен на 16%
593 лида
KPI перевыполнен на 134%
1,66$ стоимость лида
KPI перевыполнен на 17%

    Получите прогноз по бюджету и трафику. Наши менеджеры подготовят для вас медиаплан
    или позвоните по номеру +375 29 182 82 75

    Пролистать наверх