Автоматизированные кампании Performance Max для застройщика A-100 Development

О клиенте

Застройщик «А-100 Девелопмент». Продажа жилой недвижимости в районе «Новая Боровая».

Цель рекламной кампании

1. Увеличение числа конверсий по цене до 5$;

2. Тестирование бета-версии кампании Performance Max для показа рекламных предложений во всех ресурсах Google Рекламы.
Дата проведения
август-ноябрь 2021
Регион
Минск, Беларусь

Услуга

Что такое Performance Max

Performance Max — новый автоматизированный тип кампаний в сети Google. Главное отличие нового типа кампаний в том, что он сочетает в себе медийную и поисковую рекламу. Объявление показывается в КМС, Gmail, Discover, поиске и на YouTube. При запуске Performance Max можно указать цель рекламной кампании: онлайн-продажи, привлечение новых клиентов, увеличение трафика. Для ее достижения кампания на основе машинного обучения автоматизирует назначения ставок, оптимизацию бюджета, аудиторий и объявлений.

 

Наши задачи при настройке кампании

  1. Правильно подобрать цели для кампании. Тестировали как отдельные цели (звонок call-tracking, отправки заявок с сайта), так и набор целей.
  2. Подготовить тексты, изображения и видео. Система Google Рекламы автоматически формирует объявление, поэтому заголовки должны сочетаться, не повторяться и передавать суть рекламного предложения.
  3. Задать сигналы аудитории. Тестировали кампании без сигналов аудитории, с сигналами “посетители сайта”, “список клиентов”, “сегмент заинтересованных покупателей”. В Performance Max нельзя использовать ключевые фразы.

Результаты

С помощью кампаний Performance Max было получено 2229 конверсий ценой 3,1$.

Для сравнения: умные кампании (схожий формат автоматизированных кампаний) за тот же период принесли 1257 конверсий ценой 4,02$. По числу и цене конверсий Performance Max обошли даже поисковые кампании с брендовыми запросами.

* В качестве конверсий учитывались: уникальный звонок Call-tracking, отправка заявок с сайта и заявки в онлайн-чате.

Сравнение результатов умной кампании с другими кампаниями Google Ads:

 

Вывод

Performance Max позволяет объединить в рамках одной кампании разные форматы объявлений с показами на всех плейсментах Google Рекламы. На практике данный инструмент показал свою эффективность. Однако при настройке Performance Max нужно учитывать два важных фактора:

 

  1. Кампании Performance Max работали одновременно с поисковыми кампаниями, КМС и умными кампаниями, что увеличило их результативность;
  2. Кампании обучаются на основе статистики о конверсиях, поэтому цели должны быть настроены корректно.
2229
получено конверсий
3,1$
стоимость конверсии

    Получите прогноз по бюджету и трафику. Наши менеджеры подготовят для вас медиаплан
    или позвоните по номеру +375 29 182 82 75

    Пролистать наверх