Продажа бань с помощью контекста и таргетинга в социальных сетях

О клиенте
Цель рекламной кампании
О клиенте
Наработать на хороший кейс по рекламе в социальных сетях нам позволил эксперт в области деревянного домостроения, который хотел увеличить продажи готовых бань. Сегмент не самый бюджетный, кроме того бренд пока еще не раскручен. Но у нас были и козыри: например, готовая выставка бань, где можно было оценить заявленное качество.
Решение
- Чтобы реклама отрабатывала не только на привлечение покупателей, но и популяризацию бренда, мы решили запустить кампании в соцсетях: Одноклассники, Facebook, Вконтакте, Instagram. Рекламировали выставку, приглашали участвовать в розыгрыше призов. Для участия нужна была простейшая регистрация на сайте.
- Кроме того мы таргетировали рекламу на людей от 25 до 50 лет + интересы + целевые сообщества (строительство, обустройство и т.д.) и использовали ремаркетинг.
В качестве поддержи работала контекстная реклама в Google и Яндекс по высоко- и среднечастотным запросам («купить баню», «строительство бань» и т.д.).
Результаты
За 20 дней нам удалось:
- Увеличить количество подписчиков в аккаунтах на 23% – Вконтакте, 25% – Facebook, 30% – Одноклассники, 35% – Instagram.
- Увеличить количество прямых переходов на сайт после выставки на 250%.
- Увеличить количество брендовых запросов из поиска на 310%.
- Собрать 300 регистраций на участие в выставке и розыгрыше призов.
Важно: реклама в социальных сетях отлично справляется как с задачей продажи (выставка с розыгрышем), так и с задачей популяризации бренда (подписчики групп в соцсетях).