Старт продаж iPhone XS в магазине i-store.by Apple Premium Resseler

О клиенте

Сайт по продаже техники Apple.

Цель рекламной кампании

Получить заявки на предзаказ и покупку телефонов iPhone XS.
Дата проведения
10 дней
Регион
Беларусь

Услуга

Реализация

Учитывая, что покупка новой модели смартфона Apple сразу после выхода является очень актуальной для пользователей, которые гонятся за новинками, для максимального охвата и анонса старта продаж были выбраны следующие инструменты:

1. Google Ads: КМС с таргетингом

  • по высокочастотным ключевым словам типа «купить iphone», «apple iphone» и т. п.;
  • ремаркетинг;
  • на аудитории заинтересованных покупателей мобильных телефонов и компьютеров;
  • на ресурсы с тематикой связанной с компьютерами и электроникой;
  • на определенные места размещения (Youtube каналы и сайты по обзорам новинок техники);
  • на похожих пользователей сайта.

2. Яндекс Директ: РСЯ с таргетингом

  • по высокочастотным ключам «купить iphone», «apple iphone» и т. п.;
  • ретаргетинг;
  • на похожих пользователей сайта.

3. Социальные сети

Для привлечения нашей целевой аудитории были выбраны самые популярные: Instagram, VK, Facebook. Чтобы не сузить аудиторию, т. к. старт продаж новых телефонов Apple является новостью безусловно большого масштаба, мы выставили таргетинг только по возрасту и региону в выбранных соц. сетях, а также добавили ещё кампанию в VK с таргетингом на группы сотовых операторов, крупных магазинов электротехники, группы, соответствующие тематике о технике Apple.

Этапы настройки: Период проведения рекламных кампаний мы разделили на 2 этапа. Сначала мы анонсировали старт продаж с возможностью предзаказа (1 неделя), затем информировали пользователей, что телефоны уже в наличии (3 дня).

В Яндекс каждый из этапов был разделен на 2 кампании в РСЯ: 1 — таргетинг по ключам; 2 — ретаргетинг и похожие аудитории сайта. В Google для каждого этапа была создана КМС, где каждый вид таргетинга настроили в отдельной группе.

Результаты

  • Количество заявок составило 1464;
  • Стоимость заявки 0,72$;
  • Наибольшее количество заявок пришло с Google и Instagram по стоимости 0,52$ и 0,34$ соответственно;
  • Процент конверсии 11,93%;
  • Самыми эффективными таргетингами в Google оказались аудитория заинтересованных покупателей и ремаркетинг;
  • В Яндекс лучше всего отработал ретаргетинг и таргетинг по ключевым словам;
  • В VK таргетинг по группам оказался наиболее эффективным.
1464
Количество заявок составило
0,72$
Стоимость заявки
11,93%
Процент конверсии

    Получите прогноз по бюджету и трафику. Наши менеджеры подготовят для вас медиаплан
    или позвоните по номеру +375 29 182 82 75

    Пролистать наверх