О клиенте

Интернет-магазин люстр и настенных светильников.

Дата проведения 20 дней
Регион Беларусь

Реализация

Кампанию, описанную в этом кейсе, мы развернули для заказчика, который имеет 2 павильона на крупных строительных рынках Минска и Интернет-магазин. За минимально возможные дневные бюджеты клиент хотел привлечь пользователей и увеличить количество продаж.

Решение

Поскольку на поиске данная тематика довольно конкурентна, мы предложили использовать РСЯ (рекламные сети Яндекса). Такое решение имело сразу несколько преимуществ:

  • Данный тип рекламы позволил использовать в объявлениях картинки с наиболее популярными товарами (люстрами), выбор которых осуществлялся на основе пожеланий и опыта продаж самого клиента. Так что потенциальный покупатель мог видеть не просто предложение, но и конкретный товар.
  • Стоимость за клик на площадках Яндекса была в два раза ниже поисковой рекламы.

Сложности: нас сдерживал дневной лимит в 10 у.е., который нужно было выжать по максимуму. Поэтому мы стремились как можно лучше нацелить кампанию – отминусовать нерелевантные запросы и исключить показы на некачественных площадках.

Результаты

  • За минимальный дневной бюджет в 10 у.е. из РСЯ удалось привести в два раза больше пользователей, чем могло бы быть из поиска.
  • С первого дня работы рекламной кампании увеличилось количество входящих звонков, в среднем до 4-7 в день.
  • Поток людей непосредственно в павильонах увеличился в сравнении с «дорекламным» периодом примерно в 3 раза.
  • Уже за первый месяц рекламной кампании продажи увеличились на 72,7%.
Получите персональную стратегию продвижения для вашего бизнеса

    X5RC3T
    Я согласен получать новости компании