Продвижение мобильного приложения ViewCallZ

О клиенте

«ViewCallz - Creative Video Ringtones» — мобильное приложение для платформы OC Android.

Цель рекламной кампании

1. Получение не менее 5 000 инсталлов (установок мобильного приложения) по максимально низкой цене с последующим привлечением покупателей видеорингтонов и поставщиков видеоконтента. Для проведения рекламной кампании использовалась рекламная система Facebook Business Manager.

2. Тестирование различных геотаргетингов: Россия, Казахстан, Турция, Гонконг, крупные города Индии (Мумбаи и Дели), крупные города Польши (Варшава, Краков, Лодзь, Вроцлав, Познань) и Бразилия.

3. Выявление наиболее лояльной группы потребителей (покупатели видеорингтонов или поставщики видеоконтента) для дальнейшей ориентации/оптимизации приложения.
Дата проведения
20 июня - 16 июля 2020
Регион
Европа

Услуга

О клиенте

ViewCallz — мобильное приложение, которое позволяет заменять стандартный экран вызова на видео из интерфейса или собственно созданный видеоролик. Также сервис позволяет загружать или создавать видео и делиться с другими пользователями (элемент социальной сети). Таким образом, приложение направлено на две основные группы потенциальных пользователей: покупатели видеорингтонов и поставщики видеоконтента.

Монетизация происходит за покупки внутри приложения.

 

Реализация

  1. Вместе с разработчиками в приложение было внедрено Facebook SDK;
  2. Для анализа эффективности рекламных кампаний использовался Facebook Analytics;
  3. Размещение рекламных кампаний произведено через Facebook Business Manager:
  • Используемые плейсменты. Был выбран автоматический выбор мест размещения, чтобы максимально задействовать бюджет и охватить как можно большую аудиторию.
  • Таргетинг — клиент хотел протестировать крупные города из выборки.
    Регионы показа и используемый язык рекламных объявлений:
    — Россия, Казахстан — кампании на русском и английском языках.
    — Турция, Гонконг, крупные города Индии (это Мумбаи и Дели), крупные города Польши (Варшава, Краков, Лодзь, Вроцлав, Познань) — кампании на английском языке.
    — Бразилия —  кампании на английском и испанском языках.

    Продвижение осуществлялось на 2 основные группы потенциальных пользователей приложения:
    — Рекламная кампания на поставщиков видеоконтента, которые сами делают видеоролики. Используемый таргетинг, исходя из интересов пользователей: Adobe After Effects, Graphic designer, Видеоредактор, Video editing, Video production, Video editor или Tik Tok, Video production.

— Рекламная кампания на покупателей видеорингтонов. Используемый таргетинг: Досуг, Видеоклипы, Развлечения, Видео, Digital Trends или Видеоблог, Первые приверженцы технологий

  • Креативы.
    Для размещения были выбраны короткие видеоролики (продолжительность от 10 до 20 секунд) на английском, русском и испанском языках.

Анализ и оптимизация

Благодаря системам аналитики мы оперативно анализировали количество инсталлов и их распределение по двум основным группам пользователей (покупатели и поставщики) и по геотаргетингу. 

После поступления первых данных по количеству установок приложения, мы оценили, какие страны приносят наибольшее количество инсталлов и отключали неэффективные геотаргетинги внутри кампании в пользу более конверсионных регионов. Анализировали работу всех креативов и выявляли наиболее эффективные, а те, что не приносили инсталлов, отключали. Также, помимо количества установок, постоянно проводился анализ по основным финансовым показателям — стоимости и коэффициенту достигнутой цели.

Чтобы позволить системе проводить оптимизацию всех рекламных объявлений и направлять большую часть бюджета на самые эффективные таргетинги, был выбран бюджет на уровне кампании.

Сравнение двух основных таргетингов — покупатели и поставщики.

Таргетинг Установка приложения CPI
Россия — Поставщики 349 0,18
Казахстан — Поставщики 388 0,21
Турция — Поставщики 476 0,20
Индия — Поставщики 976 0,13
Гонконг — Поставщики 1 0,02
Бразилия — Поставщики 331 0,21
Польша — Поставщики 9 0,72
Итого Поставщики: 2530 0,18
Поставщики видеконтента за отчётный период установили приложение 2530 раз по средней цене установки 0,18 USD

Наиболее низкий CPI наблюдается в регионе Гонконг — 0,02 USD, но за отчётный период с данного региона получена только 1 установка, поэтому мы не берём в анализ данный регион и ориентируемся на следующий по значимости — Индия. С данного региона получено 976 инсталлов по цене 0,13 USD (также ниже по отношению к другим регионам).

Таргетинг Установки приложения CPI
Россия — Покупатели 1305 0,17
Казахстан — Покупатели 1505 0,17
Турция — Покупатели 1121 0,20
Индия — Покупатели 21 0,26
Гонконг — Покупатели 0
Бразилия — Покупатели 303 0,21
Польша — Покупатели 1 0,23
Итого Покупатели: 4256 0,18
Покупатели  видеорингтонов за отчётный период установили приложение 1951 раз по средней цене установки 0,19 USD

Наиболее низкий CPI наблюдается в регионах Казахстан и Россия — 0,17 USD, но таргетинг на Казахстан принёс наибольшее число исталлов — 1505.

В разрезе двух таргетингов “Покупатели” и “Поставщики” наибольшее количество установок пришлось на таргетинг “Покупатели” — 4256. Показатели CPI в двух группах потребителей одинаковы и равны 0,18 USD за установку.

 

Таргетинг Инсталлы CPI
Покупатели видеорингтонов 4256 0,18
Поставщики видеоконтента 2530 0,18
Итого: 6786 0,18

В каждом таргетинге работало от 2 до 7 разных вариантов рекламного видеоролика. При помощи постоянного отслеживания эффективности того или иного объявления в ходе работы над кампанией были отключены наименее конверсионные варианты видеороликов.

Проводилась корректировка таргетингов на уровне интересов пользователей. Были добавлены новые интересы, исходя из результатов, и исключены интересы с наименьшим охватом конверсионных пользователей.

В разрезе всех геотаргетингов на две основные группы контактной аудитории наибольшее количество установок принёс регион Казахстан — 1893 инсталла. Однако наименьший показатель CPI наблюдается в регионе Индия (не учитывая 1 инсталл из Гонконг).

Регион Установки приложения CPI
Россия 1654 0,17
Казахстан 1893 0,18
Турция 1597 0,20
Индия 997 0,14
Гонконг 1 0,02
Бразилия 634 0,21
Польша 10 0,65
Итого 6786 0,18

Результаты

  • За отчётный период было получено 6 786 установок.
  • Сумма затрат составила 1294$. Средняя цена установки — 0,18$.
  • Наибольшее число установок принесла аудитория  “Покупатели видеорингтонов”, поэтому в дальнейшем было рекомендовано адаптировать рекламные кампании именно для данной целевой аудитории.
  • Приоритетными регионами таргетинга были выявлены: Россия, Казахстан и Турция. В данных регионах наблюдается наибольшее число конверсий.
6 786
Установок было получено за отчётный период
1294$
Сумма затрат
0,18$.
Средняя цена установки

    Получите прогноз по бюджету и трафику. Наши менеджеры подготовят для вас медиаплан
    или позвоните по номеру +375 29 182 82 75
    Пролистать наверх