Продвижение мобильного приложения ViewCallZ

О клиенте

Приложение позволяет заменять стандартный экран вызова на видео из интерфейса или собственно созданный видеоролик.

Цель рекламной кампании

1. Получение не менее 5 000 инсталлов (установок мобильного приложения) по максимально низкой цене с последующим привлечением покупателей видеорингтонов и поставщиков видеоконтента. Для проведения рекламной кампании использовалась рекламная система Facebook Business Manager.

2. Тестирование различных геотаргетингов: Россия, Казахстан, Турция, Гонконг, крупные города Индии (Мумбаи и Дели), крупные города Польши (Варшава, Краков, Лодзь, Вроцлав, Познань) и Бразилия.

3. Выявление наиболее лояльной группы потребителей (покупатели видеорингтонов или поставщики видеоконтента) для дальнейшей ориентации/оптимизации приложения.
Дата проведения
сентябрь 2020
Регион
Европа

Реализация

Мобильное приложение для платформы OC Android “ViewCallz — Creative Video Ringtones”. Приложение позволяет заменять стандартный экран вызова на видео из интерфейса или собственно созданный видеоролик. Также сервис позволяет загружать или создавать видео и делиться с другими пользователями — элемент социальной сети. Таким образом, приложение направлено на две основные группы потенциальных пользователей — покупатели видеорингтонов и поставщики видеоконтента.

Монетизация происходит за покупки внутри приложения.

  1. Вместе с разработчиками в приложение было внедрено Facebook SDK.
  2. Для анализа эффективности рекламных кампаний использовался Facebook Analytics.
  3. Размещение рекламных кампаний через Facebook Business Manager:
  • Период проведения — 20 июня — 16 июля 2020
  • Бюджет — 1300$.
  • Используемые плейсменты. Был выбран автоматический выбор мест размещения, чтобы максимально задействовать бюджет и охватить как можно большую аудиторию.
  • Таргетинг — клиент хотел протестировать крупные города из выборки.
    Регионы показа и используемый язык рекламных объявлений:
    — Россия, Казахстан — кампании на русском и английском языках.
    — Турция, Гонконг, крупные города Индии (это Мумбаи и Дели), крупные города Польши (Варшава, Краков, Лодзь, Вроцлав, Познань) — кампании на английском языке.
    — Бразилия —  кампании на английском и испанском языках.

    Продвижение осуществлялось на 2 основные группы потенциальных пользователей приложения:
    — Рекламная кампания на поставщиков видеоконтента, которые сами делают видеоролики. Используемый таргетинг, исходя из интересов пользователей: Adobe After Effects, Graphic designer, Видеоредактор, Video editing, Video production, Video editor или Tik Tok, Video production.

— Рекламная кампания на покупателей видеорингтонов. Используемый таргетинг: Досуг, Видеоклипы, Развлечения, Видео, Digital Trends или Видеоблог, Первые приверженцы технологий

  • Креативы.
    Для размещения были выбраны короткие видеоролики (продолжительность от 10 до 20 секунд) на английском, русском и испанском языках.

АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Благодаря системам аналитики мы оперативно анализировали количество инсталлов и их распределение по двум основным группам пользователей (покупатели и поставщики) и по геотаргетингу. 

После поступления первых данных по количеству установок приложения, мы оценили, какие страны приносят наибольшее количество инсталлов и отключали неэффективные геотаргетинги внутри кампании в пользу более конверсионных регионов. Анализировали работу всех креативов и выявляли наиболее эффективные, а те, что не приносили инсталлов, отключали. Также, помимо количества установок, постоянно проводился анализ по основным финансовым показателям — стоимости и коэффициенту достигнутой цели.

Чтобы позволить системе проводить оптимизацию всех рекламных объявлений и направлять большую часть бюджета на самые эффективные таргетинги, был выбран бюджет на уровне кампании.

Сравнение двух основных таргетингов — покупатели и поставщики.

ТаргетингУстановка приложенияCPI
Россия — Поставщики3490,18
Казахстан — Поставщики3880,21
Турция — Поставщики4760,20
Индия — Поставщики9760,13
Гонконг — Поставщики10,02
Бразилия — Поставщики3310,21
Польша — Поставщики90,72
Итого Поставщики:25300,18
Поставщики видеконтента за отчётный период установили приложение 2530 раз по средней цене установки 0,18 USD

Наиболее низкий CPI наблюдается в регионе Гонконг — 0,02 USD, но за отчётный период с данного региона получена только 1 установка, поэтому мы не берём в анализ данный регион и ориентируемся на следующий по значимости — Индия. С данного региона получено 976 инсталлов по цене 0,13 USD (также ниже по отношению к другим регионам).

ТаргетингУстановки приложенияCPI
Россия — Покупатели13050,17
Казахстан — Покупатели15050,17
Турция — Покупатели11210,20
Индия — Покупатели210,26
Гонконг — Покупатели0
Бразилия — Покупатели3030,21
Польша — Покупатели10,23
Итого Покупатели:42560,18
Покупатели  видеорингтонов за отчётный период установили приложение 1951 раз по средней цене установки 0,19 USD

Наиболее низкий CPI наблюдается в регионах Казахстан и Россия — 0,17 USD, но таргетинг на Казахстан принёс наибольшее число исталлов — 1505.

В разрезе двух таргетингов “Покупатели” и “Поставщики” наибольшее количество установок пришлось на таргетинг “Покупатели” — 4256. Показатели CPI в двух группах потребителей одинаковы и равны 0,18 USD за установку.

ТаргетингИнсталлыCPI
Покупатели видеорингтонов42560,18
Поставщики видеоконтента25300,18
Итого:67860,18

В каждом таргетинге работало от 2 до 7 разных вариантов рекламного видеоролика. При помощи постоянного отслеживания эффективности того или иного объявления в ходе работы над кампанией были отключены наименее конверсионные варианты видеороликов.

Проводилась корректировка таргетингов на уровне интересов пользователей. Были добавлены новые интересы, исходя из результатов, и исключены интересы с наименьшим охватом конверсионных пользователей.

В разрезе всех геотаргетингов на две основные группы контактной аудитории наибольшее количество установок принёс регион Казахстан — 1893 инсталла. Однако наименьший показатель CPI наблюдается в регионе Индия (не учитывая 1 инсталл из Гонконг).

РегионУстановки приложенияCPI
Россия16540,17
Казахстан18930,18
Турция15970,20
Индия9970,14
Гонконг10,02
Бразилия6340,21
Польша100,65
Итого67860,18

Результаты

  • Количество установок приложения. За отчётный период было получено 6 786 установок.
  • Затраты и средняя цена установки. Сумма затрат составила 1294$. Средняя цена установки — 0,18$.
  • Наибольшее число инсталлов принесла аудитория  “Покупатели видеорингтонов” – поэтому в дальнейшем было рекомендовано адаптировать рекламные кампании именно для данной ЦА.
  • Приоритетными регионами таргетинга были выявлены – Россия, Казахстан и Турция. В данных регионах наблюдается наибольшее число инсталлов.
6 786
Установок было получено за отчётный период
1294$
Сумма затрат
0,18$.
Средняя цена установки

    Получите прогноз по бюджету и трафику. Наши менеджеры подготовят для вас медиаплан
    или позвоните по номеру +375 29 182 82 75
    Пролистать наверх