SEO-продвижение сайта ортопедического центра

О клиенте
Ортопедический центр
Цель рекламной кампании
увеличить узнаваемость сайта;
увеличить трафик на сайт;
продвинуть запросы на услуги.
внедрить каталог;
продвинуть товары, предлагаемые центром.
увеличить трафик на сайт;
продвинуть запросы на услуги.
внедрить каталог;
продвинуть товары, предлагаемые центром.
Дата проведения
с марта 2016г. - март 2017г.
Регион
Беларусь
Реализация
№1 По первичным задачам
- исправлены первичные технические ошибки, выявленные в ходе полного аудита;
- проанализированы сайты схожей тематике в РБ и в РФ;
- составлена общая стратегия продвижения и определен список работ;
- подобрано и согласовано СЯ (семантическое ядро);
- составлена новая структура сайта;
- переработаны услуги: разбиты на отдельные услуги (например, раздел УЗИ разбили на все виды);
- составлена схема посадочных страниц;
- подобраны и размещены оптимизированные метаданные;
- добавлена автогенерация карты сайта sitemap.xml и исправлены ошибки в robots.txt;
- совместно с докторами написаны, согласованы и добавлены оптимизированные тексты с указанием ключевых моментов той или иной услуги. Все тексты проверялись доктором во избежание неточностей в описании;
- проработана ссылочная масса ресурса;
- добавлена информация о центре во все крупные медицинские каталоги;
- проведены работы по краундмаркетингу: работа на медицинских форумах (общение с потенциальными клиентами и предоставление рекомендаций);
№2 По вторичным задачам
- разработана стратегия продвижения по товарному каталогу, который был предоставлен клиентом;
- сборано СЯ для товарного каталога;
- разработаны каталожные страницы и карточки товара согласно современным тенденциям;
- проведены работы по внедернию каталога на сайт;
- размещены оптимизированные метаданные;
- осуществлена перелинковка со страницами услуг;
- и много-много других интересных работ.
Результаты за 12 месяцев SEO-продвижения:

