Продвижение приложения с помощью похожих аудиторий

О клиенте

Продвижение мобильного приложения по аренде автомобилей.

Цель рекламной кампании

Привлечь больше установок по цене ниже 1,5$
Дата проведения
Июнь - январь 2018
Регион
США

Услуга

Реализация

Facebook и Instagram были выбраны как инструменты из топ-3 в 2018 по привлечению установок приложения. С начала запуска похожих аудиторий тестировались аудитории пользователей похожих на всех посетителей. Далее кампании с похожими аудиториями дробились на кампании с аудиториями, похожими на тех, кто совершил конверсию в приложении.

Баннеры

Некоторые примеры баннеров, которые мы подготовили для всех плейсментов:

Результаты

  1. За 6 месяцев работ было привлечено 10 256 установок;
  2. Стоимость одной установки составила 1$.

При одинаковом бюджете, LAL кампании приносили наибольшее количество конверсий. Кампании с аудиториями, похожими на тех, кто совершил конверсии в приложении отработали лучше, чем кампании с похожими на всех пользователей. Последние же отработали лучше, чем кампании по интересам, без аудиторий.

10 256
установок привлечено
1$
стоимость одной установки

    Получите прогноз по бюджету и трафику. Наши менеджеры подготовят для вас медиаплан
    или позвоните по номеру +375 29 182 82 75
    Пролистать наверх