Продвижение крупного продавца швейных машин через YouTube

О клиенте
Швейные машины
Цель рекламной кампании
Продвижение крупного продавца швейных машин
Реализация
Помимо плановой рекламной кампании на ТВ мы рекомендовали заказчику запустить видеорекламу в YouTube. И вот основания:
- эта площадка позволит охватить дополнительную аудиторию;
- инструменты для сегментации обеспечат контакты с максимальной вероятностью осуществления сделки;
- дополнительная кампания на YouTube совсем незначительно увеличит рекламный бюджет при хороших показателях эффективности.
Итак, мы сегментировали аудиторию:
- По полу.
- По возрасту.
- По интересам.
41.700
Охват составил 41.700 показов.
13.803
Просмотрели ролик 13.803 пользователя.
6.901
6.901 пользователей просмотрели ролик до конца.