Продвижение крупного продавца швейных машин через YouTube

О клиенте

Швейные машины

Цель рекламной кампании

Продвижение крупного продавца швейных машин
Дата проведения
месяц
Регион
Россия

Реализация

Помимо плановой рекламной кампании на ТВ мы рекомендовали заказчику запустить видеорекламу в YouTube. И вот основания:

  • эта площадка позволит охватить дополнительную аудиторию;
  • инструменты для сегментации обеспечат контакты с максимальной вероятностью осуществления сделки;
  • дополнительная кампания на YouTube совсем незначительно увеличит рекламный бюджет при хороших показателях эффективности.

Итак, мы сегментировали аудиторию:

  • По полу.
  • По возрасту.
  • По интересам.
41.700
Охват составил 41.700 показов.
13.803
Просмотрели ролик 13.803 пользователя.
6.901
6.901 пользователей просмотрели ролик до конца.

    Получите прогноз по бюджету и трафику. Наши менеджеры подготовят для вас медиаплан
    или позвоните по номеру +375 29 182 82 75
    Пролистать наверх