SEO-продвижение сайта по ремонту стиральных машин

О клиенте

Ремонт стиральных машин

Цель рекламной кампании

Продвижение в ТОП по запросам в высоконкурентной тематике, увеличение количества заказов получаемых непосредственно через сайт.
Дата проведения
с января 2017г. - сентябрь 2017г.
Регион
Беларусь

Реализация

  • на старте работ был обнаружен фильтр «Переоптимизация в Яндексе», поэтому все позиции ресурса изначально были понижены (находились на 35+ позиции даже по СЧ-запросам);
  • в первую очередь решили снять фильтр: проанализирован весь контент сайта, все тексты заменены временно на «заглушки» — небольшие тексты, без переспама по ключам;
  • убрали многократное повторение слова «ремонт» в меню и в анкорах внутренних ссылок;
  • отправили на повторную проверку. Фильтр сняли (на это нам потребовалось около 30 дней);
  • исправили все технические ошибки выявленные в ходе полного аудита;
  • оптимизирована скорость загрузки ресурса;
  • перевели сайт на https;
  • добавили мобильную версию ресурса;
  • исправили ошибки в robots.txt, закрыли дубли страниц и удалили те, что находились в выдаче поисковиков;
  • собрали СЯ и распределили по страницам;
  • составили схему посадочных страниц;
  • переработаны все метаданные; 
  • основной трафик сконцентрировали на главной странице — сделали ее полный редизайн, добавили форму вызова мастера на дом, разместили полезную информацию для клиента;
  • переделали все тексты на посадочных страницах производителей стиральных машин: выделили и расписали основные поломки для каждой марки, добавили блоки с ценами и кнопку быстрого вызова мастера;
  • для привлечения дополнительного трафика — создали раздел Информация и заполнили его полезными статьями, а также страницы с основными кодами ошибок. перелинковали статьи с соответствующими посадочными страницами;
  • добавили отзывы на ресурс и внедрили микроразметку для выделения объявления в выдаче (***** звездочки);
  • проработана ссылочная масса ресурса: разместили информацию о компании клиента на ведущих порталах, а также региональных инфо-порталах, предлагали услуги на форумах (со ссылкой на сайт);
  • и целый ряд других работ. 

Результаты за 7 месяцев работ:

  • Рост позиций по проекту;
  • 78% запросов заказчика вошли в ТОП-10.

Перед началом работ:

SEO-продвижение сайта по ремонту стиральных машин

После завершения работ:

SEO-продвижение сайта по ремонту стиральных машин
  • Ежемесячный рост конверсий непосредственно с сайта (сравнить с началом не можем, т.к. до этого не было форм отправки, точнее была 1 на странице контактов, которую мало кто заполнял + на нее не были настроены цели.). Сейчас же на всех посадочных страницах присутсвуют кнопки заказа, что позволяет посетителю сразу взаимодействовать с ресурсом.
SEO-продвижение сайта по ремонту стиральных машин

    Получите прогноз по бюджету и трафику. Наши менеджеры подготовят для вас медиаплан
    или позвоните по номеру +375 29 182 82 75
    Пролистать наверх