Увеличение количества лидов с помощью LAL (похожих аудиторий) в Facebook Ads

О клиенте

ЖК «Комфорт парк» – престижное жилье в центре Минска. Застройщик – группа компаний "Строминвест".

Цель рекламной кампании

1. Увеличение числа лидов и снижение их стоимости;
2. Оптимизация рекламных кампаний.
Дата проведения
июль 2022 - декабрь 2022
Регион
Беларусь

Услуга

Реализация

За долгое время сотрудничества с клиентом были испробованы различные комбинации аудиторий и рекламных форматов. До рассматриваемого периода средняя стоимость лида уже составляла 4,70$, что в целом для данной тематики удовлетворительно.

Но мы не стали останавливаться на достигнутом и решили масштабироваться дальше, продолжая генерировать новые идеи для увеличения числа лидов и снижение их стоимости.

 

Было решено тестировать следующую комбинацию настройки:

1️⃣ Со старта работ с клиентом был создан пиксель и настроены события на сайте, накопленные данные которого позволили создать список lal 4% «Пользователи, которые отправили заявку на сайте».

Look-alike аудитория (LAL) — технология таргетинга, которая находит аудиторию, похожую на ЦА по поведению и другим характеристикам.

2️⃣ Выбор места размещения рекламы оставили за системой, поэтому применили в настройках автоплейсмент. Это позволило алгоритмам Facebook самостоятельно распределить бюджет на самые конверсионные места показа и добиться наиболее низкой стоимости лида 🔥

3️⃣ Мы делали упор на видеорекламу, т. к. за всё время работы видеоформат показал наилучшие результаты. При этом в течение месяцев по мере выгорания аудитории креативы обновлялись. В таргетированной рекламе важно постоянно следить за работой креативов – за один день картина может сильно измениться и необходимо держать руку на пульсе.

4️⃣ С конца августа по декабрь 2022 года совместно с клиентом мы постепенно увеличивали бюджет на рекламную кампанию для увеличения охвата целевой аудитории. В конечном итоге с момента старта бюджет увеличился более чем на 600%.

Результаты

Таким образом, новая аудитория, оптимизация работы кампании и обновление видеокреативов в сумме позволило добиться:

  • 677 лидов;
  • 2,86$ цена за лид; 😎📉
  • 40 отправленных форм на сайте;
  • 0,25$ средний CPC (цена за клик по ссылке)
  • 3,65$ Средний CPM (цена за 1 000 показов)

Вывод

В основе продвижения любого продукта важно работать с целевой аудиторией. Но как работать с ней в разрезе Facebook и Instagram так, чтобы рекламная кампания давала максимальный профит? Самый простой и действенный способ — работа с форматами, визуальной и текстовой частью креативов. Несколько, казалось бы, схожих вариантов показывают иногда совершенно разный результат. Тестируйте, креативьте, а если что-то не получается, вы всегда можете обратиться за помощью к нам в Webmart.

И еще несколько советов маркетологам агентств недвижимости и застройщиков, а также специалистам, которые работают с рекламными кампаниями в этой сфере:

  • продолжайте генерировать новые идеи и форматы.
  • прорабатывайте путь клиента к покупке – определите, какие преимущества важно продемонстрировать определенному сегменту, и определите степень значимости каждого преимущества.
  • масштабируйте результат за счет других рекламных инструментов, например, контекстной рекламы, разработка лендингов, тестирование новых рекламных площадок.
  • анализируйте.

Да прибудет с вами сила грамотного маркетинга 🙌🏻

    Получите прогноз по бюджету и трафику. Наши менеджеры подготовят для вас медиаплан
    или позвоните по номеру +375 29 182 82 75

    Пролистать наверх