SEO-продвижение сайта по продаже новых автомобилей в лизинг Car4you

О клиенте

Car4You.by – продажа новых автомобилей в лизинг для юридических и физических лиц в Минске от официальных дилеров.

Цель рекламной кампании

1. Увеличение органического трафика;
2. Увеличение количества запросов в топ-10;
3. Улучшение поведенческих показателей сайта.
Дата проведения
Апрель 2021 – ноябрь 2021
Регион
Беларусь

Услуга
SEO

О клиенте

Car4you – новый проект австрийской банковской группы Raiffeisen Group на белорусском рынке. Цель проекта – предоставить клиентам новые уникальные возможности для приобретения автомобилей в лизинг. В Беларуси Raiffeisen Group владеет Приорбанком и Райффайзен-Лизинг. 

Цель продвижения – увеличение органического трафика, улучшение позиций и поведенческих показателей сайта. 

Перед стартом работ мы зафиксировали следующие показатели: 

Трафик

Визиты  1596
Посетители 1298

Позиции в ТОП-10

Google 6%
Яндекс  7% 

 

Глобальной проблемой были низкие позиции сайта в поисковой выдачи. Как следствие — маленькое количество заказов.

Начало работ

Первым этапом продвижения стал детальный аудит и подготовка плана работ. В процессе анализа сайта были выявлены критические замечания.

Технические ошибки:

  1. Наличие дублей страниц: страницы доступны с index.hml и без, страницы доступны со слешем и без. Нужно было настроить 301 редиректы таким образом, чтобы все страницы сайта были доступны по одному URL.
  2. Низкая скорость загрузки ресурса. Необходимо было сократить время на анализ, компиляцию и выполнение скриптов JS, сократить время ответа сервера.
  3. Наличие ошибок валидации W3C. Необходимо было устранить эти ошибки, т.к. из-за этого сайт может некорректно отображаться, дольше загружаться и быть проблемным для индексации.
  4. Отсутствие микроразметки. Необходимо было внедрить микроразметку, благодаря которой поисковые роботы быстрее и четче находят нужную пользователям информацию на страницах сайта. Микроразметка Product позволяет существенно выделить сниппет в поисковой системе Google. Такая разметка положительно сказывается на CTR сниппета в поисковой выдаче, что приводит к росту кликов.

Ошибки оптимизации:

  1. Не проработаны метаданные. На всех страницах сайта заголовок title и мета-тег description были пустыми. Необходимо было собрать семантическое ядро, исходя из которого, заполнить метаданные на страницах. Данные теги формируют сниппет, влияют на решение пользователя перейти на сайт или нет.
  2. Отсутствуют заголовки h1. Заголовки страниц и карточек товаров были оформлены как div, нужно оформить как h1. Данный заголовок является важным фактором текстового ранжирования, непосредственно влияющим на релевантность веб-страницы поисковым запросам. Необходимо было добавить релевантный заголовок на каждую продвигаемую страницу.
  3. Не заполнен атрибут alt у изображений. Атрибут alt индексируется поисковыми ботами и используется имя для определения содержимого обнаруженных изображений. Это позволит увеличить релевантность страниц и может привлечь дополнительный трафик из “поиска по картинкам”.
  4. Отсутствует внутренняя перелинковка (ссылки на другие страницы и т. д.)

Реализация плана продвижения

На протяжении полугода был проделан большой объем таких работ, как:

  • Подготовка и ежемесячная актуализация семантического ядра.
  • Переработана структура сайта, созданы новые страницы для продвижения основных направлений клиента.
  • Настроены системы Аналитики и отслеживание конверсий на сайте.
  • Проработаны Title, Description и H1 на продвигаемых страницах.
  • Проработаны атрибуты alt на всех изображениях.
  • На все страницы каталога написаны и размещены релевантные тексты.
  • Проведена внутренняя перелинковка.
  • Внедрена микроразметка.
  • Исправлены все технические ошибки на сайте.
  • Оптимизировали скорость загрузки сайта
  • Подготовлены и реализованы рекомендации, направленные на улучшение поведенческих показателей.

 

Результаты продвижения

С апреля по август можно заметить стагнацию трафика. Что неудивительно: SEO-оптимизация — процесс не быстрый. Однако, начиная с сентября, трафик уверенно рос. Если в последний летний месяц сайт посетили немного меньше 1717 раз, то в ноябре показатели превысил 6549 визитов. Большую часть трафика давал Google — примерно в 3 раз больше.

Динамика трафика из поисковой системы на сайт начала работ (апрель 2021)

 

Трафик

Стартовые показатели

Визиты Посетители
1596 1298

 

После оптимизации

Визиты Посетители
6849 5828

 

Мы сравнили стартовые показатели (апрель 2021) с результатами, которых добились за 8 месяцев (по ноябрь 2021). За этот период удалось вывести более 50% запросов в ТОП-10 Google и Яндекс. И это не предел. Мы продолжаем работать над проектом, наша цель – ещё больше трафика.

Стоимость качественных услуг по SEO-продвижению можно узнать здесь.

 

Позиции

Позиции на старте (ТОП-10) 

Google Яндекс
6% 7%

 

Позиции после оптимизации

Google Яндекс
51% 57%

 

Заключение

Сайт, как и бизнес, эффективен пока с ним работают и оптимизируют. Вам обязательно нужно заняться SEO-продвижением, если вы хотите занять верхние позиции поисковой выдачи. Но помните, что путь к вершине будет не быстрым: как правило, результатов следует ожидать через 3-6 месяцев. Чем выше конкуренция — тем больше времени уйдет на продвижение. Также важно продолжать работать над SEO и после попадания сайта в ТОП, чтобы не только поддерживать результат, но и получать еще больше трафика.

Оставьте заявку на SEO-продвижение и получите больше заявок на сайте из поиска.

    Заказать бесплатный
    SEO-аудит сайта
    или позвоните по номеру +375 29 182 82 75

    Пролистать наверх