Таргетированная реклама для ЖК «Квартал на Грушевке»

О клиенте

ООО «ГрандХаузИнжениринг» — застройщик жилой и коммерческой недвижимости. В продвижение был взят проект “Квартал на Грушевке”, в котором участвует застройщик с немецким инвестиционным капиталом.

Цель рекламной кампании

Получение максимального количества лидов за наименьшую стоимость (менее 3$).
Дата проведения
10 июня — 18 августа 2021
Регион
Минск, Беларусь

Услуга

Реализация

Ранее клиент не рассматривал инструменты digital-маркетинга. Для привлечения целевых лидов по оптимальной стоимости была выбрана таргетированная реклама. Инструмент даёт возможность точного подбора целевой аудитории по месту жительства, возрасту, интересам и другим параметрам. Также, таргетированная реклама позволяет получить более дешевые лиды по сравнению с контекстной рекламой.

Были настроены рекламные кампании лидогенерации с таргетингом на возраст 25-60 лет, мужской и женский пол. Использовались интересы, связанные с приобретением жилья, строительством, рынком недвижимости.

 

Креативы

На старте запуска рекламной кампании мы разработали 2 вида креативов для проведения А/В тестирования и получения еще бОльших охватов. Чтобы избежать увеличения частотности показа одного и того же креатива уникальному пользователю, мы добавляли новые статические объявления и видеообъявления раз в 1-2 недели. 

Использование статических и видеообъявлений одновременно повышало охваты ЦА, давало системе больше свободы в выборе того или иного объявления для показа, проведения обучения и повышения эффективности.

Пример графических баннеров для клиента

 

Пример motion-ролика, которые мы сделали для клиента

С учётом мониторинга рекламных кампаний, отслеживания результатов по креативам, подготовки статистики (раз в 2-3 дня), специалисты отключали наименее эффективные креативы.

 

Результаты

После месяца работы были получены следующие данные:

  1. Instagram: 102 лида по цене 1,84$ за лид; 
  2. Facebook: 34 лида по цене 5,54$ за лид.

С учётом количества и стоимости лидов было принято решение отключить Facebook и перераспределить бюджет в пользу Instagram, т. к. данный источник приносит больше конверсий по меньшей стоимости.

Далее мы продолжали оптимизацию рекламных кампаний, тестирование баннеров и с учетом этого за период 10.07-19.08 с Instagram было получено 143 лида по цене 2,80$ за лид.

За весь рассматриваемый период с источника Instagram было получено 245 лидов по цене 2,40$ за лид. Наибольшее количество лидов принесли статические баннеры — 178 лидов по цене 1,73$ за лид. На видеообъявления в общей сумме приходится 67 лидов по цене 4,19$ за лид.

 

Тип креатива Охват Показы Частота Количество лидов Цена за лид, $ Сумма затрат (USD) CPM (цена за 1 000 показов)
Статический баннер 78155 11338 1,45 178 1,73 307,69 2,71
Видеообъявление 48627 81923 1,68 67 4,19 280,83 3,43

Сводная статистика по типу креатива 

 

Соотношение количества лидов и цены за лид (Instagram)

 

Статистика по охвату пользователей за рассматриваемый период (Instagram)

245
лидов из Instagram
2,40$
стоимость лида

    Получите прогноз по бюджету и трафику. Наши менеджеры подготовят для вас медиаплан
    или позвоните по номеру +375 29 182 82 75
    Пролистать наверх