О клиенте

ООО «ГрандХаузИнжениринг» — застройщик жилой и коммерческой недвижимости. В продвижение был взят проект “Квартал на Грушевке”, в котором участвует застройщик с немецким инвестиционным капиталом.

Цель рекламной кампании
  • Получение заявок из социальных сетей по оптимальной стоимости.
Дата проведения: 10 июня — 18 августа 2021
Регион: Минск, Беларусь

Реализация

Ранее клиент не рассматривал инструменты digital-маркетинга. Для привлечения целевых лидов по оптимальной стоимости была выбрана таргетированная реклама. Инструмент даёт возможность точного подбора целевой аудитории по месту жительства, возрасту, интересам и другим параметрам. Также, таргетированная реклама позволяет получить более дешевые лиды по сравнению с контекстной рекламой.

Были настроены рекламные кампании лидогенерации с таргетингом на возраст 25-60 лет, мужской и женский пол. Использовались интересы, связанные с приобретением жилья, строительством, рынком недвижимости.

Креативы

На старте запуска рекламной кампании мы разработали 2 вида креативов для проведения А/В тестирования и получения еще бОльших охватов. Чтобы избежать увеличения частотности показа одного и того же креатива уникальному пользователю, мы добавляли новые статические объявления и видеообъявления раз в 1-2 недели.

Использование статических и видеообъявлений одновременно повышало охваты ЦА, давало системе больше свободы в выборе того или иного объявления для показа, проведения обучения и повышения эффективности.

Пример графических баннеров, которые мы создали для клиента 

Результаты

После месяца работы были получены следующие данные:

  1. Instagram: 102 лида по цене 1,84$ за лид;
  2. Facebook: 34 лида по цене 5,54$ за лид.

С учётом количества и стоимости лидов было принято решение отключить Facebook и перераспределить бюджет в пользу Instagram, т. к. данный источник приносит больше конверсий по меньшей стоимости.

Далее мы продолжали оптимизацию рекламных кампаний, тестирование баннеров и с учетом этого за период 10.07-19.08 с Instagram было получено 143 лида по цене 2,80$ за лид.

За весь рассматриваемый период с источника Instagram было получено 245 лидов по цене 2,40$ за лид. Наибольшее количество лидов принесли статические баннеры — 178 лидов по цене 1,73$ за лид. На видеообъявления в общей сумме приходится 67 лидов по цене 4,19$ за лид.

Тип креативаОхватПоказыЧастотаКоличество лидовЦена за лид, $Сумма затрат (USD)CPM (цена за 1 000 показов)
Статический баннер78155113381,451781,73307,692,71
Видеообъявление48627819231,68674,19280,833,43

Сводная статистика по типу креатива 

 

Соотношение количества лидов и цены за лид (Instagram)

 

Статистика по охвату пользователей за рассматриваемый период (Instagram)

Получите персональную стратегию продвижения
для вашего бизнеса

    X5RC3T
    Я согласен получать новости компании