Таргетированная реклама для ЖК «Квартал на Грушевке»

О клиенте
Цель рекламной кампании
Реализация
Ранее клиент не рассматривал инструменты digital-маркетинга. Для привлечения целевых лидов по оптимальной стоимости была выбрана таргетированная реклама. Инструмент даёт возможность точного подбора целевой аудитории по месту жительства, возрасту, интересам и другим параметрам. Также, таргетированная реклама позволяет получить более дешевые лиды по сравнению с контекстной рекламой.
Были настроены рекламные кампании лидогенерации с таргетингом на возраст 25-60 лет, мужской и женский пол. Использовались интересы, связанные с приобретением жилья, строительством, рынком недвижимости.
Креативы
На старте запуска рекламной кампании мы разработали 2 вида креативов для проведения А/В тестирования и получения еще бОльших охватов. Чтобы избежать увеличения частотности показа одного и того же креатива уникальному пользователю, мы добавляли новые статические объявления и видеообъявления раз в 1-2 недели.
Использование статических и видеообъявлений одновременно повышало охваты ЦА, давало системе больше свободы в выборе того или иного объявления для показа, проведения обучения и повышения эффективности.
Пример графических баннеров для клиента
Пример motion-ролика, которые мы сделали для клиента
С учётом мониторинга рекламных кампаний, отслеживания результатов по креативам, подготовки статистики (раз в 2-3 дня), специалисты отключали наименее эффективные креативы.
Результаты
После месяца работы были получены следующие данные:
- Instagram: 102 лида по цене 1,84$ за лид;
- Facebook: 34 лида по цене 5,54$ за лид.
С учётом количества и стоимости лидов было принято решение отключить Facebook и перераспределить бюджет в пользу Instagram, т. к. данный источник приносит больше конверсий по меньшей стоимости.
Далее мы продолжали оптимизацию рекламных кампаний, тестирование баннеров и с учетом этого за период 10.07-19.08 с Instagram было получено 143 лида по цене 2,80$ за лид.
За весь рассматриваемый период с источника Instagram было получено 245 лидов по цене 2,40$ за лид. Наибольшее количество лидов принесли статические баннеры — 178 лидов по цене 1,73$ за лид. На видеообъявления в общей сумме приходится 67 лидов по цене 4,19$ за лид.
Тип креатива | Охват | Показы | Частота | Количество лидов | Цена за лид, $ | Сумма затрат (USD) | CPM (цена за 1 000 показов) |
Статический баннер | 78155 | 11338 | 1,45 | 178 | 1,73 | 307,69 | 2,71 |
Видеообъявление | 48627 | 81923 | 1,68 | 67 | 4,19 | 280,83 | 3,43 |
Сводная статистика по типу креатива
Соотношение количества лидов и цены за лид (Instagram)
Статистика по охвату пользователей за рассматриваемый период (Instagram)