Умные кампании в Google Ads на примере 4-х проектов из разных сфер

О клиенте

На примере 4-х проектов из разных сфер (недвижимость, банк, лизинг, строительство) показываем, как отрабатывают умные рекламные кампании Google Ads.

Цель рекламной кампании

1. Повышение эффективности рекламных кампаний;
2. Увеличения количества конверсий (целевых действий на сайте);
3. Снижение стоимости привлечения конверсий.
Дата проведения
февраль-май 2021
Регион
Минск, Беларусь

Услуга

Что такое «умная рекламная кампания»

Умная кампания — это автоматизированная кампания в сети Google, показ объявлений которой осуществляется в Google Поиске, Gmail, Google Картах, на YouTube и сайтах партнеров Google. В умной кампании используются новейшие рекламные технологии Google, которые помогают достигать целей вашей компании (увеличение количества звонков, заявок на сайте или посещений магазина).

После первичной настройки рекламной кампании система автоматически отслеживает и оптимизирует кампанию с учетом выбранных целей на основе машинного обучения.

На примерах 4-х реальных проектов покажем, какие результаты дают умные кампании.

 

Проект 1: Элитный Жилой квартал в центре Минска

Услуга: Продажа новостроек;

Период проведения кампаний: март-апрель 2021.

Результаты:
— С помощью умной кампании было получено самое большое количество конверсий — 309.
— Умная кампания принесла конверсии по самой низкой стоимости среди всех рекламных кампаний Google — 1,57$. Стоимость ниже, чем из поиска по брендовым запросам.
— Коэффициент конверсии выше, чем во всех медийных рекламных кампаниях. Выше только в брендовом поиске.

* В качестве конверсий учитывались: звонок Call-tracking и отправка заявки на консультацию

Сравнение результатов умной кампании с другими кампаниями Google Ads:

 

Проект 2: Банк РБ

Услуга: Оформление потребительского кредита для физ.лиц;

Период проведения кампаний: апрель-май 2021.

Результаты:
— С помощью умной кампании было получено самое большое количество конверсий — 124.
— Умная кампания принесла конверсии по самой низкой стоимости среди всех рекламных кампаний Google — 1,31$. Стоимость ниже, чем из поиска по брендовым запросам.
— Коэффициент конверсии у мной кампании на одном уровне с поиском по брендовым запросам.

* В качестве конверсий учитывалась: Отправка заявки на оформление кредита

В следующих двух проектах мы сравнили результаты работы умных кампаний с поисковыми рекламными кампаниями. Целью тестирования умных кампаний было снижение стоимости конверсий и увеличение их количества.

Доверьте контекстную рекламу профессионалам, закажите ее в Webmart Group.

 

Проект 3: Лизинговая компания

Услуга: Оформление лизинга для покупки авто;

Период проведения кампаний: февраль-май 2021.

Результаты:
— С помощью умных кампаний количество заявок по продвигаемым категориям увеличилось в 12 раз.
— Стоимость конверсии снизилась в 5 раз.

* В качестве конверсий учитывались: Звонок Call-tracking и Отправка заявки на консультацию

Сравнение результатов умных кампаний с поисковыми кампаниями:

 

Проект 4: Кровельные материалы

Услуга: Металлочерепица двух брендов;

Период проведения кампаний: апрель-май 2021.

Результаты:
— С помощью умных кампаний количество заявок по продвигаемым категориям увеличилось на 35%.
— Стоимость конверсии снизилась в 3,5 раз.

* В качестве конверсий учитывались: Звонок Call-tracking и Отправка заявки на расчет стоимости

Сравнение результатов умных кампаний с поисковыми кампаниями:

 

Вывод

Во всех 4-х проектах умные кампании показали высокие результаты эффективности. Их использование позволило не только увеличить количество заявок для наших клиентов, но и снизить стоимость их привлечения в несколько раз.

Но так или иначе, умные кампании все равно нуждаются в постоянном контроле для достижения поставленных целей: специалисты планируют структуру, делают необходимые настройки и их оптимизируют, чистят поисковые запросы. Также, прежде чем отказываться от ручной настройки, проанализируйте, точно ли умные кампании подходят для ваших целей.

Высоких вам конверсий!

    Получите прогноз по бюджету и трафику. Наши менеджеры подготовят для вас медиаплан
    или позвоните по номеру +375 29 182 82 75
    Пролистать наверх