Динамический ремаркетинг

напомнит посетителю о просмотренных товарах и вернет на сайт

Хочу запустить

динамический ремаркетинг


 

Показываются конкретные товары, которые уже просматривал пользователь.  

 

 

   
Широкие настройки таргетинга, а также различные сценарии показа объявлений.  

 

 

   
 

Оптимизация ставок в режиме реального времени.

  

 

  

  90%   56%  
  пользователей покидают сайт без покупок, посетив его впервые.   пользователей не доводят оформление заказа до конца, оставляя товар в корзине.  

 

Это значит, что большая часть клиентов может быть потеряна навсегда.

 

Как поступить?

 

 

 

Динамический ремаркетинг решает эти проблемы!

 

 
  • напомнит заинтересованной аудитории о вашем предложении;
  • покажет конкретные товары, которые просматривал пользователь;
  • вернет на сайт для оформления заказа.
 

  

 

 

КРУПНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН САНТЕХНИКИ

 

 

 

Хочу увеличить число конверсий с динамическим ремаркетингом!

Спасибо за доверие! Мы оправдаем его!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

 

 

О специфике работы с динамическим ремаркетингом мы писали в своем блоге. Данный инструмент идеально подойдет для крупных интернет-магазинов и сайтов-каталогов с большим числом карточек товаров. Настройка динамического ремаркетинга, как правило, занимает не более 1 рабочего дня при наличии всех необходимых данных. Основная сложность в подготовке к запуску рекламной кампании состоит в выгрузке "фида данных", поэтому без помощи программиста здесь не обойтись. 

Главное преимущество динремаркетинга — это персонализированный подход. С большей долей вероятности пользователь среагирует на объявление с товарами, которые он сам лично просматривал на днях, нежели на стандартное "Скидки и акции на все", что свойственно объявлениям Ремаркетинга.

Динамические объявления генерируются внутри рекламной кампании. Широкий диапазон размеров и форматов позволяет создавать баннеры без помощи дизайнера и "подстроить" под показы на всевозможных площадках контекстно-медийной сети Google. На объявление также можно поместить кнопку с призывом к действию. 

В зависимости от совершенных пользователем действий на сайте, в качестве посадочной страницы можно использовать страницу с карточкой товара, которую просматривал пользователь, тематический раздел сайта или страницу Корзина.

 

 

 

Стоимость настройки (разовая услуга) – от 200,00 руб.

Бюджет динремаркетинга может быть включен в бюджет контекстной рекламы.

 

 

 

Оплата только за "клики".

Если ваше рекламное объявление увидели 100 человек,

но "кликнули" по нему 18 из них.

 

Оплаты потребуют только эти 18 "кликов".

Ценообразование динремаркетинга схоже с принципом аукциона контекстной рекламы. Цена за "клик" зависит от конкуренции, места/площадки, на которой размещается объявление, и варьируется от 0,01 у.е. и выше. 

 

 

P. S. Пока вы читали этот текст, ваши посетители делали покупки у конкурентов. 

Оставьте заявку — и мы вернем ваших потенциальных клиентов.