Задачи:

Повысить узнаваемость бренда

Выстроить коммуникацию с Интернет-аудиторией

Укомплектовать группы иностранного языка слушателями к началу занятий

решение

В ходе анализа целевой аудитории был выявлен:

  • Возраст и пол Целевой аудитории – мужчины и женщины до 50 лет
  • Время суток, в которое наиболее активно происходит поиск курсов иностранных языков: с 7:00 до 00:00 7 дней в неделю.
  • Сфера интересов целевой аудитории : Путешествия, Любители кино, Люди, следящие за новостями и любители чтения, Бизнес и промышленность, Работа и образование, Интернет и телекоммуникации.

В качестве реализации рекламной кампании был выбран инструмент интернет-маркетинга: контекстная реклама в Яндекс и Google

результат