Комплексное продвижение Евроторгинвестбанка

(контекстная реклама/одноклассники)

 

За продвижением своего нового продукта обратился наш постоянный клиент - Евроторгинвестбанк. Задача стояла четкая и понятная: с помощью рекламных инструментов сконвертировать как можно большее число заявок по кредитам. 

 

Решение

 

 

Яндекс. Директ

  • поисковая реклама (настроено несколько рекламных кампаний: по общим запросам; по Минску; по регионам с упоминанием в заголовках объявлений названий городов, где есть филиалы банка);
  • поисковая реклама по конкурентам (показы объявлений Евроторгинвестбанка на запросы с названиями других банков);
  • РСЯ (Минск, регионы, общие запросы);
  • ретаргетинг.

 

Google AdWords

  • поисковая реклама (разделена по той же схеме, что и в Яндекс.Директ, только с учетом особенностей системы для выделения регионов использовалось «минусование» слов);
  • КМС (по ключевым словам, например, «взять кредит», «получить кредит», «кредит наличными» и т.д.; по тематическим площадкам: в список вошли авторитетные площадки, такие как onliner.by, tut.by, kufar.by, и смежные по тематике, например, kurs.by, myfin.by);
  • поисковая реклама по конкурентам;
  • ремаркетинг.

 

Одноклассники

  • таргетированная реклама по интересам;
  • по тематическим группам (кредиты, займы, рассрочка);
  • ремаркетинг.

 

Сложности: основной нюанс был в том, что посадочная страница скрыта от поисковых систем и попасть на нее можно только по рекламному объявлению.  При этом сама страница представляла собой классический формат Landing Page с минимальным количеством текста и единственной формой заявки.

 

Результаты

 

 
  • Стоимость заявки из ремаркетинга Google в 2,54 раза ниже, чем из поиска той же системы, при этом их число составило 50% от общего количества конверсий из поисковой рекламы Google;
  • Коэффициент конверсии из РСЯ - 7,12%, а стоимость каждой заявки в 1,86 раз ниже, чем из поисковой рекламы Яндекса.
  • За первые 6 дней рекламной кампании "переманили" 8 клиентов благодаря рекламе по конкурентам.
  • Количество заявок из Одноклассников за первую неделю после запуска было примерно равно числу заявок из Google за тот же период, при этом стоимость каждой конверсии в 4,54 раза дешевле;
  • Заявка из ремаркетинга в Одноклассниках стоила в 10 раз (!) дешевле, чем из рекламной кампании по интересам в той же системе.

 

* положительная динамика достигнута в результате оптимизации самой рекламной кампании без внесения каких-либо изменений на сайт, т.е. только благодаря грамотной настройке рекламных инструментов и подобранной digital-стратегии.

 

 

 

 

 

 

 

на 81% снизили среднюю стоимость онлайн-заявки;

 

 

 

 

увеличили коэффициент конверсии в 2,58 раз при тех же объемах рекламных бюджетов;

 

  

 

 

 

на 78% увеличили число конверсий за 5 недель работы рекламной кампании.

 

 

 

 

Подробную версию кейса читайте в нашем блоге