Комплексное продвижение крупного мясокомбината на РФ 

 

Кризис – время тотального сокращения бюджетов. Но именно в этот период к нам обратился белорусский мясокомбинат, который поставил перед собой цель расширить рынок сбыта и наладить реализацию готовых мясных изделий на рынке РФ.

 

Решение


На момент обращения к нам клиент не вел планомерной работы по расширению рынка сбыта и был готов рассмотреть любые варианты решения задачи. Так что кроме специфики самого b2b нас ничто не ограничивало. А потому мы решили:
 

 
  • продвинуть все оптовые и частотные запросы в топ Яндекс и Google;
  • использовать контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords с полным комплексом аналитики (настройка целей, многоканальной последовательности).

Работы велись параллельно. Сложность была в высокой конкуренции по запросам. Но мы не жалели ресурсов на оптимизацию: постоянно отслеживали взаимоотношения поисковых систем с сайтом и перманентно вели доработки.

 

Результаты

 

За 4 месяца работы на сайт было привлечено 3.668 посетитель. 142 из них оставили заявку на заказ продукции оптом в России. Самые конверсионные источники – это SEO из Google, контекст из Яндекса. 

Подробнее о разных источниках:

     

      1. SEO

 

Прежде заказчик не занимался продвижением, поэтому работа началась с оптимизации, которая и запустила рост позиций в Яндекс и Google:

 

 

Далее все действия были направлены на укрепление достигнутого результата и улучшение позиций. Видимость сайта по продвигаемым запросам выросла до 46%.

 

 

В общей сложности SEO дало 2.494 посетителя и 61 заявку на покупку продукции оптом.

  • Затраты на привлечение всех заявок – 30.000.000 бел. руб.
• Стоимость привлечения 1 заявки – 491.000 бел. руб.

   

      2. Контекст

 

За 4 месяца Яндекс привел 597 посетителей, из которых 39 оставили заявку на сайте. 

  • Стоимость привлечения всех заявок – 4.300.000 бел. руб.
• Стоимость привлечения 1 заявки – 110.200 бел. руб.


Google привел 577 посетителей, из которых 20 оставили заявку.

  • Стоимость привлечения всех заявок – 5.932.000 бел. руб.
• Стоимость привлечения 1 заявки – 296.600 бел. руб.

 


Поставленная задача была выполнена: мясокомбинат успешно вышел на новый рынок и быстро наладил сбыт. Сейчас они продолжают расширять дилерскую сеть, впереди – запуск новых марок и продуктов, так что мы продолжаем работу.

 

 

  

 

 

 SEO 

– чтобы обеспечить постоянный приток бесплатного целевого трафика на сайт

 

Контекст 

– чтобы запустить продажи и не терять клиентов пока сайт продвигается

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      После оптимизации:

 

   36%

запросов вышли

в ТОП-10

   12%

запросов вышли

в ТОП-3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      В процессе продвижения:

 

   64%

запросов вышли

в ТОП-10

   36%

запросов вышли

в ТОП-3

 

 

 

 

 

  

 

 

 

200.000 бел.руб. 

– средняя стоимость привлечения оптовой заявки

 

  

 

Важно:

 

Без активного участия самого заказчика результат был бы менее впечатляющим. Клиент вложил много ресурсов в создание сайта и старательно затачивал его под наши рекомендации. В процессе работы мы прошли через тысячи согласований, чтобы в итоге презентовать действительно качественный продукт, одинаково интересный поисковым системам, потенциальным партнерам и конечному потребителю.  

 

 

Узнайте подробнее о наших условиях на контекстную рекламу и seo-продвижение