Комплексное продвижение пиццерии (контекст/ремаркетинг/соцсети)

 

Бренд этого клиента уже стал широко известным в Минске, так что сайт получал много прямых и брендовых заходов. Тем не менее заказчик поставил нам задачу привести новый трафик и увеличить продажи.

 

Решение

 

 
  • Прежде всего мы запустили поисковую рекламу в Яндекс и Google, а также настроили ремаркетинг на гугле. Статистика кампании показала, что Яндекс отрабатывает хуже, поэтому через 3 недели мы опустили ставки до минимума и перераспределили бюджет. Чтобы собирать больше конверсий и заявок, мы меняли баннеры каждые 3 недели.
  • В целях еще большей популяризации бренда мы также запустили ремаркетинг в Facebook и Instagram.

 

Сложности: бренд пришел к нам уже известным и с довольно большой аудиторией. Поэтому мы стремились не столько к привлечению новых посетителей, сколько к улучшению конвертации (контакты с постоянной аудиторией – в продажи). В этом помог ремаркетинг: люди, которые заходили на сайт, но ушли без покупки и забыли о пиццерии, видели баннеры последней в соцсетях и возвращались сделать заказ.

 

Результаты

 

 
  • Снизили стоимость онлайн-заявки из Google на доставку пиццы (без учета звонков) с 3 у.е. до 1,5 у.е., не снизив количества заказов.
  • Снизили стоимость онлайн-заявки из соцсетей с 4 у.е. до 2,4 у.е. (без учета звонков).
  • Примерное кол-во звонков – 50% от кол-ва онлайн-заявок. Т.е. стоимость заявки еще ниже. Конверсия – 12%.
  • На 20% в неделю увеличивалось число подписчиков группы.

 

 

 

 

 

 

 

 

с 3 у.е. до 1,5 у.е. снизили стоимость онлайн-заявки из Google не снизив количества заказов

 

 

 

 

с 4 у.е. до 2,4 у.е. снизили стоимость онлайн-заявки из соцсетей

 

  

 

 

 

на 20% увеличивалось число подписчиков группы

 

 

 

 

Узнайте подробнее о наших условиях на таргетированную рекламу в соцсетях