Комплексное продвижение мобильного приложения «Статистика Instagram»

 

Регионы продвижения: Worldwide

Период раскрутки: 1 мая 2017 —  5 августа 2017

 

Исходные данные:

 

 
  • приложение еще не было опубликовано в сторах;
  • приложение разработано для двух платформ: iOS и Android.

 

Задача:

 

 

Вывести приложение на стабильное получение органического трафика и окупить затраты на платный трафик.

 

Инструменты: 

 

 
  • ASO-оптимизация приложения;

  • Incent;

  • Платный немотивированный трафик.

 

Реализация:

 

 

Первый этап:

 

  • Составили семантические ядра для US локали в App Store и Google Play.

  • Создали название, краткое и полное описания для Google Play и name, keywords, description для App Store.

  • Отрисовали иконку, баннер и скриншоты для Google Play, а также иконку со скриншотами для App Store.

  • Запустили эксперимент в Google Play c иконкой, новыми скриншотами и баннером.

 

Второй этап:

 

  • Внесли правки по юзабилити и дизайну приложения;

  • Локализовали мета-данные;

  • Развернули рекламные кампании:

     

    - для Android: реклама в Google Adwords UAC и Facebook.

    - для iOS: реклама в Facebook и Search Ads.

 

Результаты за три месяца работ:

 


 

для Android:

 

  • Привлекли 62362 новых юзера из платных источников;

  • Средний CPI ~ 0,03$;

  • Количество новых юзеров с учетом органического трафика — 106541;

  • ARPU за этот период составил 0,05$.

 

для iOS:

 

  • Привлекли 32322 новых пользователя из платных источников;

  • Средний CPI ~ 0,05$;

  • Количество новых юзеров с учетом органического трафика — 61667;

  • ARPU за этот период составил 0,12$.

 

   

более 168 тысяч установок за 3 месяца;

 

 

средний CPI - 0.03$ для Android и 0.05$ для iOS;

 

 

средний ARPU в за период - 0.05$ для Android и 0.12$ для iOS.

 

 

Подробную версию кейса читайте в нашем блоге.

Узнать подробнее о комплексном продвижении приложения можно здесь.