19.06.2014

Руководство к применению: Диспетчер тегов Google

Существую с 2005-го. Не перестаю удивлять функциональностью.
Опубликовано: 19.06.2014 | 1998

Случалось вам ломать голову над тем, как лучше всего объединить все теги сайта (к примеру, теги Floodlight, Google Analytics, AdWords со сторонними тегами, оптимизирующими рекламу) для легкого управления ими через веб-интерфейс? Как раз это и под силу Google Диспетчеру тегов, который прост в использовании и к тому же доступен на бесплатной основе. Вы еще не пользовались? Учитесь!

Зачем вам теги

Такие малозначительные с первого взгляда элементы, как теги, способны рассказать вам много интересного о поведении пользователей, зафиксировать трафик, а значит, и помочь отследить кампании. От этих небольших кодовых фрагментов зависит эффективность маркетинговой стратегии в digital.

Грамотная работа с тегами улучшает опыт взаимодействия пользователей с продуктом (так называемый user experience). В то же время теги не безобидны: их излишнее применение или неумелое управление может и навредить. К примеру, результаты измерений окажутся искаженными, тогда ваши данные рискуют потеряться, а расходы – увеличиться. Google Диспетчер тегов таких неприятностей не допускает.

Когда?

Google Диспетчер тегов позволяет сосредоточиться на маркетинге и оптимизировать теги при работе с Google Analytics и отслеживании конверсий через Floodlight Counter, Google AdWords и проч.

Пригодится Диспетчер и при работе с мобильными приложениями, когда возникает потребность изменения параметров конфигурации – динамики игры, тайм-аутов, позиций объявлений и др.

Google Диспетчер тегов незаменим, когда перед вами стоит задача отладки фрагментов кода для выверенной работы или очищения кода, если работа ведется с различными метками. Стоит внимания и тот факт, что оптимизация тегов посредством Google Диспетчера тегов ускорит работу вашего ресурса.

Пошаговая инструкция для работы с Google Диспетчером тегов:

Создание аккаунта и контейнера

После входа в систему и указания названия компании вы сможете создать контейнер для хранения тегов избранного сайта. Работа с контейнером поможет контролировать все теги в Google Analytics или, к примеру, Google AdWords. Кстати, использование Google Диспетчера задач возможно и в блогах или на определенных целевых страницах, достаточно просто перенести их URL в контейнер. Единственная оговорка – это должны быть субдомены вашего ресурса.

Начало работы

Добавление фрагмента кода на ваш ресурс

Как только первый шаг будет пройден, вы увидите новую страницу с фрагментом кода, который должен будет разместиться на всех страницах, с которыми вы хотели бы работать с помощью Google Диспетчер тегов. Здесь вы также найдете подсказку с различными вариантами добавления тегов.

Добавление фрагмента кода

Добавьте теги, включая Google Analytics

При нажатии на кнопку Google Analytics перед вами откроется новая страница, и система запросит данные вашего аккаунта в GA. Так система получит ваш ID и информацию о типе вашего аккаунта в GA (Universal/ Classic).

Важно: работа упростится – вы сможете забыть о коде Google Analytics с момента появления Google Диспетчер тегов.

Добавление тегов

Добавление правила Запуска

Возможность применения существующих правил к новым страницам облегчит работу начинающим специалистам. При этом за вами сохранится возможность создания новых правил.

В дополнение: Вы также сможете «Блокировать правила» на конкретных страницах или переходить к «Дополнительным параметрам».

Добавление и блокировка правил

Добавление правил

Публикация

В виде банального клика на соответствующую кнопку «Опубликовать». Готово! В случае надобности вы в любое время сможете обратиться к приборной панели, пополнить контейнеры новыми тегами или внести нужные изменения.

 

Автор: Webmart Group

Источник: www.seonews.ru



Статьи по теме