13.01.2017

DoubleClick — темная лошадка Google или будущее медийной рекламы?

Опубликовано: 13.01.2017 | 890

 

На сегодняшний день рынок медийной рекламы насчитывает большое количество рекламных сетей и платформ, которые конкурируют между собой за рекламодателей.

В Беларуси маркетологи и агентства большее предпочтение отдают КМС Google (контекстно-медийная сеть), РСЯ яндекса (рекламные сети яндекса), RTB Яндекса и платформе Adfox.

Тем временем на западе самой популярной платформой для работы является Double Click, которая на просторах стран СНГ почему-то до сих пор практически не используется.

Пока что считанные компании предлагают свои услуги по настройке рекламы в данной системе. А многие агентства всего лишь употребляют название этой платформы с целью завлечь клиентов, но по факту ведут рекламные кампании с помощью обычных инструментов Google.

Что же мешает использовать DoubleClick?

Основная причина — незнание принципов работы системы и ее функциональных возможностей

Дабы справится со страхом неизвестности функционала и избежать в последующем мошенников, предлагаем ознакомиться с основными продуктами и преимуществами этой платформы.

 Так что же все-таки такое DoubleClick?

DoubleClick Digital Marketing — это  платформа Google для закупки медийной рекламы, которая позволяет планировать и реализовывать единые маркетинговые кампании с возможностью применения различных каналов.

Данная система состоит из нескольких интегрированных между собой решений, которые способствуют повышению эффективности рекламных компаний и предоставляют дополнительные возможности по их настройке.

Основные продукты DoubleClick

1. DoubleClick Campaign Manager (DCM)

Базой и фундаментом платформы является Campaign Manager (DCM). Данный продукт помогает рекламодателям и агентствам контролировать все рекламные программы и планировать медийные кампании.

Если разбирать по пунктам его возможности, то DCM позволяет:

  • планировать размещение;
  • настраивать таргетинг;
  • определять даты показов;
  • оптимизировать рекламу;
  • создавать отчеты.

Главное преимущество этого инструмента в том, что он предоставляет больший спектр необходимой информации для реализации стратегии интернет-рекламы, по сравнению с другими сервисами. DCM отражает информацию не только о целевых действиях, которые совершает потенциальный клиент, перешедший на сайт с рекламного баннера, но также предоставляет данные по всей воронке продаж. Например, пользователь увидел рекламу, но сразу не приобрел товар, однако спустя какое-то время у него сформировалась потребность в продукте и он зашел на сайт за покупкой через поисковик. Еще один плюс данного продукта - возможности для анализа динамического ремаркетинга на различных устройствах и оценки его влияния на доходы компании.

2. DoubleClick Search (DSS)

Благодаря этому решению управлять крупными рекламными кампаниям в разных поисковых сетях стало куда проще и удобнее. DoubleClick Search позволяет автоматизировать создание и массовые обновления объявлений в нескольких поисковых системах (Google AdWords, Microsoft adCenter, Yahoo Search Marketing, Bing, Baidu).

 

DSS не самостоятельная система, адополнительное расширениедля существующих рекламных кабинетов в разных поисковых сетях.

3. DoubleClick Bid Manager (DBM)

Платформа, которая помогает закупать рекламные показы на бирже по RTB (Real-time-Bidding), то есть посредством аукциона и в режиме реального времени.

Основные преимущества Bid Manager:

  • позволяет назначать ставки в режиме реального времени;
  • предоставляет возможность оптимизировать ставки по данным геотаргетинга, времени суток и другим факторам;
  • покрывает все платформы (за исключением РСЯ и Mail.ru).

Последний пункт более широко раскрыт на инфографике Google.

 

4. DoubleClick Creative Solutions

Инструмент для создания мультимедийных объявлений с возможностью применения различных интерактивных элементов: видео, аудио, игр и других видов контента.

Отличительная черта и важная особенность медиабаннеров заключается в возможности изменения своего размера под разные рекламные площадки и типы устройств, на которых они отображаются, что предоставляет дополнительные метрики для анализа поведения аудитории и более точного взаимодействия с ней.

Ознакомится с примерами реальных объявлений можно на Rich Media Gallery.

5. DoubleClick Ad Exchange (AdX)

AdExchange - это аукцион объявлений, который позволяет покупать и продавать показы рекламы на основе RTB (Real Time Bidding). Данная платформа предоставляет доступ рекламодателям и агентствам к огромному количеству мест для размещения объявлений, включая контекстно-медийную сеть Google.

Основное преимущества для покупателей - повышение ROI (Return on Investment) благодаря следующим инструментам:

  • настройка таргетинга;
  • ограничение частоты покупок;
  • назначение ставок в режиме реального времени.

Выгоды от использования DoubleClick 

1. Персонализированный динамический ремаркетинг

Платформа учитывает огромный спектр поведенческих факторов, за счет чего достигается самая важная цель - точное попадание в целевую аудиторию. Она позволяет создавать индивидуальные рекламные объявления практически под каждого потенциального покупателя с учетом его прошлых действий.

2. Таргетинг формата look alike

Аукцион RTB объединяет множество рекламных сетей, что увеличивает охват аудитории, похожей по социально-демографическим и поведенческим характеристикам на существующих клиентов рекламодателя.

3. Частная закупка рекламных размещений

Возможность прямой покупки определенного рекламного места на конкретный период времени. Эта функция обеспечивает покупателю показы на определенном веб-сайте без необходимости участия в аукционе.

4. Многоканальные последовательности

Предоставляет возможность отслеживания поведения целевой аудитории на различных девайсах. К примеру, большинство конверсий осуществляется через десктоп. Однако не берется в расчет то, что впервые на сайт покупатель пришел, нажав на рекламное объявление в телефоне.

В свою очередь cross-channel атрибуция предоставляет данные о наиболее прибыльных каналах, что позволяет получить высокие конверсии
.

5. Высокие стандарты к качеству

Не каждый вебмастер может стать участником системы DoubleClick. Дело в том, что платформа задает серьезные требования к контенту издателей, что обеспечивает максимальную эффективность объявлений для рекламодателей и агентств.

Подведем итоги

Система DoubleClick предоставляет огромные возможности и инструменты для ведения эффективных рекламных кампаний с точными настройками определенной целевой аудитории. Эти возможности позволяют разумно расходовать выделенные бюджеты и получать максимальную отдачу от инвестиций в рекламу.

 



Статьи по теме