27.02.2014

Google AdWords подсчитает конверсии по-новому!

Гибкие возможности учета
Опубликовано: 27.02.2014 | 1995

Сервис Google AdWords обновил инструмент, отслеживающий конверсии. Теперь возможности контроля конверсий будут расширены.

Ранее в качестве моделей подсчета конверсии использовались many-per-click (несколько за клик) и one-per-click (один-за клик). Обновленный же инструмент сегодня сделает процесс подсчета более гибким: рекламодатель сможет реально оценивать значимость каждого клика, приведшего к повышению числа посетителей сайта и выполнению целевых действий.

Оценке действий могут подлежать как уникальные конверсии, так и конверсии, полученные после клика. Первые способны определить, достигнута ли цель по привлечению определенного потенциального клиента. Вторые настойчиво рекомендуют принимать во внимание, поскольку это оптимизирует продажи.

Обновленный инструмент также позволяет дифференцировать конверсии для того или иного действия. Исходя из поставленной задачи в конкретном случае, вы можете учесть только уникальные конверсии, только конверсии после клика или все конверсии в совокупности.

Более подробно об усовершенствовании подсчета конверсий вы можете узнать в справке Google.

Автор: Webmart Group



Статьи по теме