28.05.2014

Google Display Network открыл доступ к новому формату баннерной рекламы!

К вашим услугам – «Magazine ads»
Опубликовано: 28.05.2014 | 1934

Сеть Google Display Network (GDN) расширила возможности пользователей новым форматом объявлений баннерной рекламы. Приятному нововведению дали имя «Magazine ads».

Главным преимуществом нового формата баннерной рекламы является автоматическая конвертация в формат, удобоваримый для баннерных показов на сайтах издателей, которые сотрудничают с AdSense. Размещение объявлений на тех или иных площадках осуществляется по принципу аукциона.

Размещение по принципу аукциона

В случае, если новый формат объявлений не устраивает владельца сайта, последний может отменить показы путем соответствующих настроек в аккаунте, во вкладке «Мои объявления».

По мнению команды AdSense настройка блоков с возможностью воспроизведения как текстовых объявлений, так и баннеров с изображениями, способна максимизировать доход от рекламы.

Cистема способна учесть ваши предпочтения, проанализировав, какой тип рекламы вы используете чаще.

Нововведение, по сути, является компромиссным решением, которое уравнивает права и рекламодателей текстовых объявлений, и заинтересованных в размещении баннеров.

 

Автор: Webmart Group

Источник: www.searchengines.ru



Статьи по теме