14.02.2018

Google позволит запускать тематическую рекламу в интернете во время трансляций по ТВ

Опубликовано: 14.02.2018 | 531


 Сложно разобраться с DoubleClick самому? Обращайтесь!


Согласно данным Ipsos, 80% телезрителей используют интернет при просмотре прямых спортивных трансляций по телевидению. Основные мотивы:

  • обменяться впечатлениями об игре с другими зрителями,
  • поискать информацию о спортсменах,
  • во время рекламы посмотреть тематические ролики.

При помощи DoubleClick Bid Manager у рекламодателей появится возможность запускать рекламу во время трансляций по телевидению в интернете, делая объявления тематическими. При помощи заблаговременно подготовленных триггеров реклама станет более релевантной и точной для аудитории. Кстати, триггеры будут включаться автоматически. К примеру, если болельщик по телевидению смотрит футбольный матч, то DoubleClick Bid Manager включит демонстрацию подходящего рекламного объявления во время определенного события - гола, удаления игрока с поля и т.д.

Также Google будет синхронизировать рекламу с погодой. К примеру, когда начнётся ливень, пользователю покажут объявления на тему плащей-дождевиков или зонтов.

Площадка DoubleClick Bid Manager также продемонстрировала новый отчёт - TV Ad Explorer. Он поможет компаниям отслеживать эффективность их рекламы, которую они параллельно размещают как на телевидении, так и в интернете. Отчёт генерирует данные по посетителям и определяет охват по каналам, дням и жанрам передач.

Более подробно, и, что самое главное, понятно о DoubleClick вы можете узнать здесь.

«Если компании хотят добиться успеха, то должны подходить к продвижению комплексно, взаимодействовать с аудиторией через разные типы контента и на разных устройствах. Собственно для этого мы и разработали данную платформу», — говорится в блоге DoubleClick.