24.06.2019

Инструкция по телепорту в Google рекламу

Опубликовано: 24.06.2019 | 872

 

Чаще всего, клиентам нужно настроить рекламные кампании и на поиске Яндекса, и на поиске Google. Чтобы не делать одни и те же действия по несколько раз и сэкономить время, кампании из Яндекс Директ в Google Ads можно автоматически переносить с помощью инструмента телепорт.

Инструкция по переносу рекламных кампаний

Для начала нужно войти в систему, используя аккаунт Google, нажать на кнопку Начать или Войти.

Далее есть выбор: войти под существующим аккаунтом или создать новый. Создавать новый имеет смысл, если вы создаете кампанию в Google Ads для себя и у вас пока еще нет там кабинета. Мы же нажимаем Уже есть аккаунт и логинимся.

Можно сразу войти под логином, с которого вы работаете в Google Ads, а можно использовать другой аккаунт. Наше агентство в целях безопасности использует логины, которые не имеют доступа к МСС Google Ads. Разрешаем приложению управлять кампаниями в Ads.

Принимаем условия использования сервиса.

Далее, если вы зарегистрировались под почтой, у которой есть доступ к MCC Google Ads, вы увидите страницу с номерами аккаунтов MCC для выбора аккаунта для импорта. Если же аккаунт в Ads у вас новый или пустой, то откроется стартовая страница импорта кампаний.

Для того, чтобы загрузить максимально готовую для работы кампанию, переходим в Яндекс Директ и выгружаем кампании, которые хотим перенести. Можно перенести сразу несколько поисковых кампаний.

Открываем выгруженный файл. Проверяем, чтобы в столбцах Статус объявления и Статус фразы было написано "активно" и "работает везде". Если написано, например, "черновик", то изменяем вручную. Данные требования не обязательны, однако мы сталкивались с ошибками в переносе, когда данные столбцы не были прописаны именно так.

Далее переходим на вкладку файла Контактная информация и удаляем номер телефона.

Сохраняем файл и загружаем его в телепорт по кнопке Загрузить файлы с компьютера.

Если все предыдущие действия были выполнены правильно, то файл пройдет проверку и станут доступны дальнейшие шаги.

 

На следующем этапе прописываем название кампании и сверяем количество групп.

 

Далее убираем галочки в предложенных полях данных для переноса. Эти галочки можно попробовать оставить, однако, наша компания сталкивалась с ошибками при переносе данных полей.

Далее открывается конечное окно конвертации. Здесь можно внести изменения в настройки, объявления и расширения кампании. Также, если в файле из Яндекс Директ длина текста или заголовков не подходила под требования Google Ads, то изменения также можно внести на данном этапе. Объявления с ошибками будут подсвечены. Если все хорошо, то можно выгрузить кампанию в виде файла или сразу в аккаунт Google Ads. Так как мы используем для этого сторонний аккаунт, то жмем Выгрузить в файл.

 

На последнем этапе открываем Google Editor в нужном аккаунте и импортируем файл.

Появится новая кампания. Проверяем настройки, добавляем расширения, шаблон отслеживания и публикуем.

Все готово!

Материал по теме:

Самые популярные ошибки в контекстной рекламе

Назначение ставок в Google Ads: ручное управление и автоматические стратегии

Что такое смарт-баннеры и как их настроить